пятница, 10 апреля 2015 г.

ЭКО открытка.

Здравствуйте, мои хорошие!
Забежала на пять минут рассказать, что сегодня в блоге 4 Dekor стартовало задание "Вершки-корешки", в котором я была приглашенным дизайнером. 
Суть задания: сделать работу, с использованием изображения растения с корнем.
У меня сложилась открытка, использовала очень много природного материала: сизаль, натуральные веточки, натуральные сухоцветы и шнур из мешковины, который я распустила.  
ОЭ - растение с корнем у меня представлено чипбордом. 
Фон открытки создан с помощью текстурной пасты, маски и спрея от Фабрики декора.
В качестве украшений использовала так же бусинки, которыми украсила сухоцветы, микробисер и бисер.
 Поучаствую с открыткой в заданиях.
1. Задание СУХОЦВЕТЫ  от блога  Shabby scrap

2. В задании ДЫХАНИЕ ПРИРОДЫ от блога Донецкий скрапклуб

 3. В задании МАГИЯ АКЦЕНТОВ. ЭКО-МАТЕРИАЛЫ от блога Скрапмагия

Рада, что заглядываете ко мне, с уважением, Юля.

18 комментариев:

  1. Юля, она такая классная! Уютная и необычная! одни корни чего стоят

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, прелестная открытка!
    Спасибо, за участие в задании от Shabby Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открыточка! Приглашаю принять участие в эстафете http://scrap-valeriya.blogspot.com/2015/04/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открытка! Спасибо, что творите с Shabbyscrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, открыточка просто восхитительна! Спасибо, что творите с Shabbyscrap!

      Удалить
  5. Как необычно..и оочень красиво!Загляденье!Спасибо от Донецкого СК!

    ОтветитьУдалить
  6. Странно....Необычно....Восхитительно!!!! Спасибо от Донецкого СК)

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающая работа! Спасибо, что участвуете в наших заданиях! СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень, очень интересная работа! и по цвету хороша, и по деталям! хочется смотреть и рассматривать! Большое спасибо от блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить