воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Будильничек.

Здравствуйте, мои хорошие!
Хочу поздравить вас со светлым, чистым, радостным праздником Пасхи. 
Мира, покоя, счастья вам и вашим семьям!
Пришла я сегодня показать вам свою новенькую рамочку для фотографии. 
В основе вырубка из  картона, которую мне прислала в подарок замечательная Юлия Чернобережская, спасибо тебе, Юлечка.
Покрыла ее кракелюром, украсила цветочками, чипбордом - бабочкой. 
В общем все очень просто, но мило.

На фото Дашенька, совсем еще маленькая.
Покажемся в задании ДОМ-ЭТО ТАМ, ГДЕ ВАС ПОЙМУТ... от блога Первый белорусский
А для тех, кто дочитал до конца, покажу несколько фото нашей вчерашней вылазки в лес. Это первая наша прогулка по лесу этой весной.
Ах, какой там запах! Как там чудесно!
До умопомрачения обожаю лес и все, что с ним связано!

Кое-где еще лежит снег
Молодые елочки подрастают
Чай в лесу тоже особенный.

Я солнышко поймала.
Всех обнимаю.
С уважением, Юля.

4 комментария:

  1. Привет, Юленька! И вас тоже с Праздником! Пусть в вашей семье царит любовь и счастье!!! У тебя уже такая доченька большая! Какие замечательные лесные фотографии! Я уже жду не дождусь, когда мы на майские в деревню поедем!
    Рамочка - просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлек! Да, Даша уже скоро меня перерастет.
      Желаю хорошо отдохнуть в деревне. Я обожаю лес, природу и все, что с этим связано. У нас уже традиция, каждую неделю куда-то выезжать, для нас лучше на природе побывать, чем в ресторан, или кафешку сходить.

      Удалить
    2. Спасибо! У нас в городе совсем не слышно птиц. На природе просто голова кругом идёт от звуков и запахов! Никаких ресторанов не надо:)

      Удалить