четверг, 16 апреля 2015 г.

Новенькая.

Доброй ночи, мои хорошие!
Что-то весна опять забыла свои обязанности, у нас снова похолодало, идет дождь, пасмурно.
Я же продолжаю заниматься своими любимыми открытками, режу, клею, украшаю. 
Открытка на этот раз с ярко красными цветами. Вообще эти цветы, а именно розы, лежали у меня больше года, т.к. я просто не видела куда бы я могла эти цветы применить, ну не понимаю я красный цвет, или не умею с ним работать. В общем красный меня повергает всегда в ступор, поэтому и работ с красным у меня нет. 
Но, когда закончила работать с фоном будущей открытки, почему-то захотелось чего-то необычного (ведь красный для меня и является этим необычным). 
В общем получилось то, что получилось, а судить и оценивать вам, а я буду очень рада вашей оценки.
Фон создала при помощи маски, текстурной пасты, штампинга, горячего эмбоссинга, спреев.
Так же использовала декоративный скотч.
Так же использовала чипборд, брадс, цветы, вырубку, бусинки, полубусины, тычинки, вощеный шнур, пластиковую птичку, бисер.
Поучаствую с открыткой в заданиях:
1. В задании ЦВЕТОЧНАЯ ФЕЕРИЯ от блога Храни воспоминания, из обязательных элементов я выбрала брадс и чипборд.

2. В задании ПТИЧКА-НЕВЕЛИЧКА от блога IDEA-SIB.

3. В задании С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ от блога Бумажное вдохновение.

4. В задании НА ПРИКОЛЕ от блога Scrappolis.
В качестве "прикола" у меня брадс.

5. В рубрике БУКЕТИМ от блога Правила рулят.
На своей открытке я создала цветочную композицию в виде линии.

 6. Вдохновила на использование красного Наташа Кузина и ее задание.

Всех обнимаю, с уважением, Юля.

28 комментариев:

  1. Шикарная открыточка, Юля! И прям не скажешь, то цвет для тебя необычный - здорово, как всегда!)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная какая открыточка!! Прям прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, просто обалденная открытка))!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открытка, Юля! Свежее и сочное сочетание цветов :))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, какая яркая красота! Спасибо за участие от блога "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлия!Открытка очень эффектная!я других слов не нахожу) Красота! Очень красиво вписался зеленый цвет.И композиционно мне очень нравится как расположились цветочки. Спасибо тебе что поучаствовала в моем задании!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе за вдохновение!

      Удалить
  7. Прекрасная работа! Спасибо от "Правила рулят"!

    ОтветитьУдалить
  8. до чего стильно и красиво! обалденная открытка! спасибо от блога Scrappolis)

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, какая красота! Сочные цвета, столько фактуры, деталек!!! Спасибо от IDEA-SIB!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нравится фон, и цветочная композиция стильная. Спасибо от блога IDEA-SIB

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, увидела твою открытку в Топе и зашла разглядеть детальки поближе, очень красивая открыточка, фон классный, цветочная композиция здорово составлена! Яркая, стильная, оригинальная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, мне очень приятно, спасибо!

      Удалить
  12. Элегантно и стильно!!! Спасибо от клуба "Бумажное вдохновение!"

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, очень красиво получилось!)) Обалденная композиция и красные цветы смотрятся очень гармонично!)) Спасибо от "Правила рулят"!

    ОтветитьУдалить
  14. Открытка прекрасна! позитивная, гармоничная, элегантная. Спасибо от "Правила рулят"!

    ОтветитьУдалить