воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Заявка.
АРТ-студия ВЕТЕР ПЕРЕМЕН объявила об очередном наборе в ДК, в котором я решила попытать свои силы. 
Блог для меня новый, т.к. познакомилась с ним недавно, задания очень интересные и вдохновляющие, поэтому и хочу поработать на его просторах.

Немного о себе (информация для набора, читатели моего блога все это уже знают):
проживаю в Саратовской области, в провинциальном городке Балашов. 
Не работаю, занимаюсь домом и воспитанием дочки Дашеньки, которой летом будет 12 лет.
Ну, и некоторые из моих работ:
Шкатулочки
Рамочка
 Открытки

 Разворот мини альбома
 Коробочка в морском стиле
Конверт для диска
Спасибо, что заглянули, с уважением, Юля.

2 комментария:

  1. Юля, у тебя чудесные работы! Желаю успеха в наборе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки, давненько я не работала в ДК, соскучилась по командной работе и решила, что пора подавать заявки.

      Удалить