понедельник, 20 апреля 2015 г.

В продолжение цветочного марафона.

Здравствуйте, мои хорошие!
Сегодня пост пишу рано утром, что не совсем похоже на меня, обычно вся моя писанина откладывается на позднюю ночь, а все потому, что я просто перепутала даты. Да, вот такая я склерозница, почему-то решила, что сегодня 21 апреля и это последний день третьего этапа Цветочного марафона от блога Бумажное вдохновение. Так вот, отвела Дашуню в школу, прибежала и давай скорее фотографировать открытку, которая собственно уже сделана дня два как. В общем отсняла я ее, села писать, в полной уверенности, что прыгаю в последний вагон, и только тут  меня озарило, что мне можно не бежать за поездом под названием 3 этап, а еще на перроне постоять, т.к. сегодня еще только 20.04. В общем: старость - не радость.
А вот и открытка
По заданию 3 этапа нужно сделать открытку, у которой фон - черно-белый рисунок - полоска или зигзаг, обязательно используем не менее 3-х цветов палитры + цветы. Палитра была такой
Выбрала я розовый, желтый и зеленый.
Использовала бумагу от ScrapBerrys, так же их брадс, декоративный скотч, граненые камушки. Так же использовала вырубку, подвеску-скрипичный ключик, цветы, тычинки, вощенный шнур, сизаль, много бусинок и бисера.
Немного деталей

Спасибо, что заходите в гости, всех обнимаю, с уважением, Юля.

6 комментариев:

  1. Обалденная открытка! Очень понравилась! Сначала подумала, что она на гофрокартоне)

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, невероятная просто открыточка вышла! Вроде бы совершенно обычные цветы, но как сделана композиция!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво и романтично! Спасибо, что творите с нами, Бумажное вдохновение.

    ОтветитьУдалить