вторник, 28 апреля 2015 г.

Снова мужская.

Здравствуйте, мои хорошие!
У нас, наконец-то, наступила настоящая весна, тепло, солнышко, листочки на деревьях начали появляться, прелесть!
Сделала мужскую открытку, которую хочу вам сегодня показать.
Использовала бумагу ScrapBerrys из коллекции "Районы. Кварталы", по ней в волю по штамповала, оверлей-шестеренки, вырубку, металлические украшения, чипборд, брадс от ScrapBerrys и много микробисера.

Детали
Покажу открытку в задании 87 С днем рождения в блоге Бумажное вдохновение. 

До встречи, с уважением, Юля.

12 комментариев:

  1. Юля, привет) мне кажется мужская тема у тебя особенно хорошо получается! Я тут захожу к тебе в гости, смотрю,мужские темы не пропускаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая, приятно видеть знакомое лицо по общей когда-то ДК.

      Удалить
  2. Такая крутая, ну очень мне нравится! понятно, что я тебе это уже говорила, но еще раз скажу: суперкласс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Да, Юль... Мужская тема тебе удается!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота какая, мощь и скорость!

    ОтветитьУдалить
  5. Круууто!!! Супер!!! Спасибо от клуба "Бумажное вдохновение!"

    ОтветитьУдалить