понедельник, 6 апреля 2015 г.

Весенняя.

Здравствуйте, мои хорошие!
Как у вас дела, как настроение, погода? 
У нас, кажется, весна вспомнила, что ее время наступило и решила вернуться в город, погода налаживается, солнышко выходит из-за туч, что, конечно же, не может не радовать.
Я сегодня опять с открыткой, они меня просто сводят с ума, на этот раз с цветущей, весенней.
Вдохновилась палитрой от блога ДЕКОРАТИВНЫЙ ГОРОД и вот что у меня получилось.
Много подтеков, которые создала при помощи трех спреев от Фабрики декора: голубого цвета, индиго и изумрудного. На бежевой бумаге фон создан при помощи горячего эмбоссинга с серой пудрой. Так же использовала вырубку, цветы, листочки, тычинки, сизаль, бусинки, полубусинки, бисер, микробисер, брадс от ScrapBerrys, чипборд завитки и бабочку.
Поучаствую с открыткой в заданиях:
1. Задание Вдохновившись цветом от блога Декоративный город.
Меня вдохновило сочетание голубого и розового.

2. В задании Цветочное от блога Фабрика.
3. В задании Весенний дождик от блога Дивные штучки.

 4. В задании Цветок розового цвета от блога Кафе крапо-мама.
На сегодня это все,
с уважением, Юля.

6 комментариев:

  1. Изысканная открытка! Спасибо, что творите с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
  2. красивая и такая интересная открыточка))))
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открытка, спасибо от КСМ!

    ОтветитьУдалить