четверг, 14 мая 2015 г.

2 Этап СП "Прорыв лета 2015"

Вот и подходит к концу последний день второго этапа СП "Прорыв лета 2015", а я тороплюсь успеть показать свою открытку. 
У меня почти всегда работа складывается быстро, но вот время на то, что бы ее сфотографировать ну никак не находится.
 Но сегодня, отложив все дела, с самого утра начала фото сессию. 
Поэтому смотрим.
ОЭ данного этапа: стекло (у меня бутылочка наполненная бисером), цветы и шитье (у меня это кружево).
Давайте рассмотрим детальки:
Использовала сизаль, много цветов, вырубку, бумажную салфетку, брадс, пуговку, чипборд - птичка на ветке и завитки, завитки из полубусин, полубусины, тычинки, бусинки разных форм, вощеный шнур, кальку, бисер и микробисер, спрей от Фабрики декора "Авокадо".
 И еще разок покажу открыточку
Присоединяйтесь к СП, он проходит ЗДЕСЬ.
Поучаствую с открыткой в заданиях:

1. В задании ВДОХНОВЕНИЕ от блога Скрап пуговка.
Вдохновила их шикарная весенняя палитра.

2. В задании ОДИН РАЗ В ГОД САДЫ ЦВЕТУТ от блога Первый белорусский.

3. В задании МИКРОБИСЕР+ШТАМПИНГ от блога Scrap Man.

11 комментариев:

  1. Юля, какая прелесть весенняя! так здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, ты мой самый быстрый комментатор, не успею пост опубликовать, ты уже комментарий пишешь, очень приятно, большое тебе спасибо!

      Удалить
  2. Юльчик, какая чудесная открыточка! Столько цветов, зелени. А различным завиткам и веточкам я вообще счет ротеряла))) Я вот так до сих пор не научилась... То терпения не хватает, то забываю про все эти мелочи. А вот такие мелочи и добавляют работе особый шик и красоту)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, очень красивая открыточка!) Столько элементов - а как гармонично смотрится!)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, как же красиво ты цветочки расположила!!!
    Фабрика 212

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, привет!)
    классная получилась открыточка! Мне очень нравится! и листочки эти зеленые - как настоящие просто, отлично вписались)
    Спасибо большое за участие в задании СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  6. Весенняя красота получилась! Спасибо, что вдохновляетесь со СкрапПуговкой!

    ОтветитьУдалить