пятница, 22 мая 2015 г.

Первый разворот интерактивного альбома.

Здравствуйте, мои хорошие!
У нас второй день такая стоит чудесная погода, что моей радости просто нет предела.
Но наслаждаться погодой пока не получается, столько дел, что даже дух перевести некогда.
Из-за этой загруженности свой первый разворот по СП ИНТЕРАКТИВНЫЙ АЛЬБОМ делала вчерашней ночью. т.к. не хотела быть в числе отстающих.
В общем провозилась всю ночь, но странички того стоили, мне очень нравится то, что получилось.
Альбом у меня, как не странно, новогодний, решила немного разбавить летние цветочные работы снежинками и новогодними шариками.
Фотографировала все в обед и вот теперь тороплюсь написать пост, ведь уже 18.30, а разворот принимают до 21.00.
Вот, собственно, что у меня получилось.
А теперь будет много фотографий, так что наберитесь терпения.
 Первая страничка с шикарной раскладушкой от Яны Новиковой. Раскладушку фиксирует маленький анкер.
Сверху есть место для памятной записи, снежинки - натирки.
 Внизу на раскладушке рамочка под фото 9х13.
Открываем нашу раскладушку, а там
 Падают снежинки и дед Мороз торопится к нам с подарками.
Все детальки интерактивные, объемные, очень интересно смотрятся.
Внизу есть место под небольшое фото, вклеила для него уголочки.
Еще один секретик этой странички: сама страничка является карманом, в котором прячется большой тег.

Вторая страничка не менее интересна.
Опять объемные украшения, декоративный скотч и место для надписи.
 Итак, первая раскладушка завязывается на шнур.
На отвороте тоже есть уголки под небольшое фото.
Раскрываем
Внутри еще место под фото, а на отвороте есть уголки под фото и место для записи.
Под раскладушкой прячется тег, на котором можно разместить еще фото, или что-то написать.
Вот и все секреты, всего на первом развороте можно разместить 11 фотографий.
По заданию СП были два обязательных элемента: раскладушки и лента, или кружево. Лента как-то не вписывалась в мой альбом, и прочитав в комментариях у Яны, что она разрешает ленту заменить шнуром я очень обрадовалась и использовала красный шнур.
Кто еще не видел анонса, или первого этапа СП, обязательно присоединяйтесь, не пожалеете.
А я побежала делать другие дела, очень рада, что успела вовремя показать свой разворот.

14 комментариев:

  1. Юля, космический разворот! раскладушка - это нечто, очень круто!!! и здорово, что новогодний альбом, прямо захотелось праздника, такой он у тебя нарядный получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо! Всю ночь старалась, очень хотелось успеть в срок.

      Удалить
  2. Супер Новый год! Мои самые любимые новогодние цвета! Очень ярко и красиво! Но может еще динамики добавить в раскладушку? Снежинки, звезды или просто блестки на саму гармошку? Все просто отлично! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот действительно, космически-бомбический разворот!!! Очень красиво! И кармашки просто улет!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Зимняя сказка! Красивый разворот!

    ОтветитьУдалить
  5. Такой активный разворот! Прикольно получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, летом наверное мало вдохновения для зимнего альбома? Но так хочется прохлады! Не откладывай (по возможности) в долгий ящик! Я жду твоего разворотика ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо, тороплюсь как могу, только вернулась домой, спешу до 21.00 все выложить. Спасибо!

      Удалить