вторник, 26 мая 2015 г.

Удивительно, но на этот раз не открытка.

Здравствуйте, мои хорошие!
Я сегодня, как не странно, пришла показать вам не открытку, а страничку.
Делаю я странички редко, так как не вижу пока себя в страничках, да и как хранить их пока не придумала, все странички, которые я делала, висят у меня над рабочим столом.
Да, не удивляйтесь, я все же их делаю, но не показываю, наверное стесняюсь.
На этот раз страничка родилась благодаря скетчу от Нашего Хобби, сегодня там у нас вышло новое ЗАДАНИЕ, так что ждем ваши работы, присоединяйтесь.
А вот и моя
На страничке мы с Дашенькой прошлым летом, да, быстро бежит время, вот и наша девочка уже почти совсем большая.

Немножко деталек
Спасибо. что заглянули, буду ждать вас теперь в блоге с заданием.

10 комментариев:

  1. Такая милая фотография, и страничка отличная! Ты здорово скетч обыграла всякими мелкими штучками, завитками и бабочками. Мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
  2. Какая летящая и легкая страничка!!! Можно разглядывать и разглядывать каждый элемент странички!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, даже не ожидала такой замечательный отзыв.

      Удалить
  3. Юлечка, страничка бесподобная!)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, такая хорошая фотография и страничка получилась теплой, летней!

    ОтветитьУдалить