пятница, 29 мая 2015 г.

Бегу, тороплюсь...

Здравствуйте, мои хорошие!
Я сегодня тороплюсь показать вам очередной разворот Интерактивного альбома, в рамках СП с Яной Новиковой.
Осталось всего полтора часа до конца второго этапа и я, в сумасшедшем темпе, просто сломя голову бегу, что бы все же успеть. Разворот, на самом дела, я сделала еще 3 дня назад, но тут у меня заболел папа и мне пришлось срочно уехать к родителям, разворот фотографировала ночью, накануне отъезда, поэтому заранее прошу прощение за фото, как их не обрабатывала, все равно мне не нравятся. В общем, я уже смирилась, что во второй этап не успею и тут... буквально сегодня, в последний день второго этапа, я вернулась домой и до окончания срока приема работ осталось 2 часа, такую возможность я упустить не могу, поэтому принимайте и мою работу.
Разворот у меня получился вот такой
Напоминаю, что у меня рождается зимний, праздничный альбом.
Купол с елочками, как и положено в преддверии Нового года, крепление купола спрятала внутри странички.
А вот вертушка у меня не простая, а с секретом: в виде шейкера.
 Внутри бисер разных цветов, с  одной стороны зеленый, красный, серый;
с другой стороны бисер зеленый, красный, золотой
Благодаря этому шейкеру, разворот так мило шуршит от пересыпающихся бисеринок, т.е. у меня будет не просто Новогодний интерактивный альбом, а еще и звучащий.
Развороты сделала по заданию с подложками в виде водопада, который придерживают новогодние картинки.
Первая страничка разворота.
Вторая страничка разворота
А вот и водопадик
Крепление подложек спрятала под странички, разрезав их.
В окончательном варианте планирую еще добавить стразики и украшения на елочки, которые расположились на куполе, но пока еще руки не дошли. 
Вот на сегодня и все, рада, что успела показать свой разворот, т.к. не люблю быть в числе опаздунов.
Спасибо, что заглянули, всего вам хорошего, не болейте и все успевайте!

23 комментария:

  1. Прям захотелось начать новогодний альбом делать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай Наташ, как свой доделаешь, начинай и Новогодний, с удовольствием посмотрю.

      Удалить
  2. Юль, по-моему, ты на фото наговариваешь! Понятно, что сам разворот я не видела, и не могу оценить, насколько фотографии отражают реальность, но выглядят они вполне прилично. И сам разворот классный, и шейкер, и водопад, и все это так гармонично сложено и красиво оформлено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо! Может и наговариваю, просто уж очень долго я с фотками возилась, обрабатывала, я люблю, когда на фотографиях минимум обработки, так они более естественными кажутся что ли.

      Удалить
  3. Здорово получилось!!! Отличная идея с шейкером, возьму на заметку!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый разворотик! Вертушка суперская! Отличная задумка!)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, ты! И вновь вижу интересный и оригинальный разворот! Очень понравилась идея с шейкером!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ваш разворот вне конкуренции!

      Удалить
  6. Ох, какой интересный разворот получился))!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже очень понравилась идея с шейкером, надо будет попробовать. А сам повороту очень праздничный, класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, очень красивый разворот получился! Шейкер - это замечательная идея, которая никогда не приестся и всегда уместна в зимних работах ;) Супер! Очень ярко и по праздничному!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой классный разворот и конечно шейкер- выше всех похвал!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый разворот! Вертушка классная )))

    ОтветитьУдалить
  11. Юльчик, где же ты? Понимаю, что сложно летом делать зимний альбом. Но ты ведь начала, и супер начала!!! Продолжай! Покажи нам зиму!!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, я слышала ты должна уже вернуться ;)) продлили сроки до понедельника 22 июня!!! Мы ждем!!!!

      Удалить
    2. Яна, спасибо, что продлили сроки, но я, к сожалению, уже не успею собрать альбомчик полностью. Буду любоваться работами девочек.

      Удалить