вторник, 12 мая 2015 г.

В новом цвете.

Здравствуйте, мои хорошие!
Я сегодня с новенькой открыткой, что-то меня в последнее время потянуло на голубое, да розовое.
А к чему у вас сейчас душа лежит, что хочется делать, в каком стиле, в каком цвете?
А работы свои любите?
Я люблю все свои работы и каждый раз кажется, что последнюю люблю больше, чем предпоследнюю, но появляется другая работа и ее люблю сильнее предыдущей.
Использовала цветы (без них не обходится ни одна моя работа), сизаль, вырубку, фишку, вощеный шнур, фигурку птички, чипборд - перья (покрыла их пудрой для эмбоссинга белой и золотой и запекла),чипборд - решетка, подвеску - ключик, брадс, тычинки, бусины.
Фон создала при помощи текстурной пасты и маски, штампинга тремя видами штампов, декоративного скотча и спреев: самодельный зеленый, ледяной авокадо от Фабрики декора и утренний туман от Фабрики декора.
Так же использовала много бисера и микробисера
Цветы приглушила белой акриловой краской.
Поучаствую в заданиях:
1. Открытку сложила по УНИВЕРСАЛЬНОМУ СКЕТЧУ от  Paper Ladybirds.
2. Использовала палитру из задания ВРЕМЕНА ГОДА-ПАРАД ЦВЕТОВ от блога Хобби Всем.

3. В задании МИКРОБИСЕР+ШТАМПИНГ от блога Scrap Man.

4. В задании ПТИЧЬИ ТРЕЛИ от блога Московский Скрап-клуб.
В качестве ОЭ выбрала перья, птичку, ноты, листья.
Спасибо, что заглядываете, всех обнимаю, Юля.

16 комментариев:

  1. Юля, она волшебная, весеняя и необыкновенная! Умеешь ты так все сложить, что хочется смотреть и смотреть, не отрываясь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, ты меня переоцениваешь! Спасибо!

      Удалить
  2. Открыточка чудесная, весенняя, многодетальная! Спасибо от Московского скрап клуба) и от меня)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово проработаны слои! Красиво) Спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Яркая открытка с летним настроением!) спасибо от блога ScrapMan!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая открыточка! Яркая, летняя! Спасибо от блога Paper ladybirds)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая! Такая легкая и воздушная и при этом многодетальная! Спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить
  7. приятная работа))))) интересная)))))) СПАСИБО от Хобби Всем!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая открытка!!!! В палитру очень точное попадание :))) Спасибо от блога "Хобби ВСЕМ".

    ОтветитьУдалить