вторник, 5 мая 2015 г.

Мой первый обзор инструментов.

Здравствуйте, мои хорошие!
Сегодня я заглянула в блог не для того, что бы показать вам что-то новенькое из своих работ, а хочу немного поговорить об инструментах, а именно о ножах от Scrap Man.
Не так давно в БЛОГЕ прошла презентация этих ножей, меня эти ножи очень заинтересовали и я заказала себе несколько дизайнов. На днях ножички добрались до меня и я спешу поделиться своим впечатлением.
Вот такие наборы я получила.
Обо всех ножах могу сказать:
1. Сделаны из очень хорошего, качественного металла. Они твердые, не деформируются, не выгибаются. 
2. Очень интересные дизайны (по крайней мере так могу сказать о тех, которые заказала я).
3. Готовая вырубка сама выпрыгивает из ножей, даже никакие подручные инструменты не нужны, что бы вырубку извлечь.
4. Очень приемлемая цена, которая в сегодняшнее время не может ни радовать.

Но есть, конечно, и не большие минусы, которые обнаружила я:
1. Не все ножи, а именно салфетки, прорезают все детали с первого раза.
2. Не очень качественная упаковка, в которых ножи находятся: пакетики очень тоненькие и хлипкие. Плюс ножи для вырубки салфеток совсем не зафиксированы, от чего они все время громыхают и перемешаются. Спасибо девушке, которая собирала мне мой заказ, она эти ножи зафиксировала малярным скотчем, иначе не знаю в каком состоянии они бы добрались до меня, и добрались бы вообще, так как на нашей почте есть очень любопытные люди, которых мог бы этот звон привлечь.

Ну, а теперь подробнее о каждом:
 Первый нож -"Florish 1" 2 штуки.
Ножи просто супер, вырезают все с первого раза.
 Благодаря  большим отверстиям в ножах, вырубка, как я уже писала выскакивает сама
(на фото вырубка выпала сама только мне стоило ножи перевернуть)
Все те же слова могу сказать и о ножах "Florish 3" 2 штуки.

 Замечательная вырубка, замечательное тиснение на ней.
Эти ножи меня ОЧЕНЬ порадовали, рекомендую!

Но вот набор ножей "Doily 1" меня несколько разочаровал.
1. Была удивлена тем, что в описании было заявлено 6 ножей в наборе, а ко мне приехали только 5 ножей. Как выяснилось позднее, магазин допустил описку в количестве описываемого набора и их действительно только 5. Я думаю вы понимаете некоторое разочарование, когда ждешь 6 ножей, а в действительности оказывается их меньше.
2. Без дополнительной пластины ножи не до конца прорезают бумагу (у меня дополнительной пластины нет и я подкладываю под платформу 2 мм лист картона).
На фото видно, что бумага с первого раза не прорезана
Если использовать только по одному ножу, то можно получить салфетку двух размеров с ажурным краем:
здесь крупный нож.
это нож среднего размера.
Получается вот такие салфетки
Если сразу использовать ажурный нож и круглый,
вставив один в другой
то получаем ажурную круглую рамку и круг.
 Если положить два ножа одновременно, а именно средний ажурный нож и маленький,
то получим замечательную ажурную маленькую салфеточку.
  Но вот получить большую ажурную салфеточку с этими ножами, к сожалению, не получится
итог.
3. Что мне не доставило удовольствие при работе именно с этими ножами - то, что при вырезании полностью ажурных салфеток приходится одновременно пользоваться двумя ножами и это очень не удобно: ножи норовят все время сместиться с платформы относительно друг друга, от чего салфетка может получится не симметричная. Единственный выход -  фиксировать ножи к прозрачной пластине, что для меня лично не удобно.

Таким образом могу сказать, что, на мой взгляд, было более рационально сделать не отдельные ножи 5 вариантов, а две полностью ажурные салфеточки (среднего и большого размера) и два круглых ножа отдельно (тоже средний и большой), ну и ножи для вырубки салфеток только лишь с ажурным краем. Таким образом, получилось бы 6 ножей в комплекте, но вариантов вырубки уже больше, да и возможность получения полностью ажурной большой салфетки меня больше вдохновляет.
Данный обзор ножей написан специально для блога НАШЕ ХОББИ, в котором я на данный момент состоя в ДК. Заходите в блог, мы вам будем рады.
С удовольствием почитаю ваши отзывы о ножах, с уважением, Юля.



2 комментария:

  1. спасибо, Юлечка, за интересный подробный обзор!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, интересный обзор! Спасибо) Смотрю, салфетки пользуются мега-популярностью;-))

    ОтветитьУдалить