понедельник, 25 мая 2015 г.

Мой первый опыт Clean and Simple.

 Здравствуйте, мои хорошие!
Это снова я, опять тороплюсь в последние часы показать свою работу в рамках СП.
На этот раз я решила принять участие в интереснейшем СП, который объявил блог Memuaris: Скраповедение "Clean and Simple".
 
Всегда с большим интересом и восхищением рассматриваю работы в данном стиле, но вот сама ни разу не пробовала сотворить что-то подобное. 
Так что данный СП пропустить не смогла, буду пробовать, учится, тем более что Анна дает такие подробные уроки.

Итак, 1 этап СП называется "Штампуют все" и задание для него: 
сделать открытку с использованием штампов. Это могут быть оттиски чернилами или эмбоссинг. Один штамповый оттиск или созданный с помощью штампов фон. 
Я сделала открытку со словами благодарности. 
Навеяла мне такую открытку атмосфера окончания учебного года и желание поблагодарить учителей за их не легкий труд в сфере образования наших детей.
Использовала кардсток, штамп, красные и зеленые чернила, красные стразы.
Надеюсь открытка получилась не совсем дилетантская. 
В общем буду учится дальше.
Спасибо, что заглянули, буду рада комментариям и подсказкам, с уважением, Юля.

6 комментариев:

  1. Очень классно!!!! так стильно и нежно в то же время!!!! ты умничка, Юля!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, ты такая прележная ученица!) классная открыточка@)

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично! Чисто и просто! Чудесные розы!

    ОтветитьУдалить