среда, 17 июня 2015 г.

Альбом "Пиратик".


Доброй ночи мои хорошие!
Вот опять среди ночи пишу пост, а все потому, что я сегодня слегка раненный боец и мне не спится.
Удалили сегодня зуб мудрости, вот такая бедулька, за дня дня воспалился, обратилась в стоматологию, сделали снимок и выяснилось, что все корни у него переплетены, при этом один еще и недоразвит до конца, поэтому полый, т.е. нормально залечить каналы не удалось бы, поэтому было решено удалять.
 Но это еще пол беды, а основная беда в том, что до конца зуб у меня еще не вылез, а только наполовину, вот и намучился и стоматолог, и я пока, мне его удаляли.
 Так жалко, у меня все зубы, слава Богу, пока на месте, но вот первый же зуб мудрости, который вылез, пришлось удалить.
В общем состояние у меня не айс, все болит: и десно, и ухо, и голова, больно не только говорить и жевать, но даже просто глотать.
Несмотря на то, что зуб удалили в 15.00, рана до сих пор кровит, сейчас хоть поменьше, а первые часа три вообще только и ходила со стерильным бинтом за щекой, муж даже в стоматологию звонил, спрашивал, почему кровь все идет, сказали, что мое удаление было сложным и оно приравнивается к операции, так что кровить может до двух суток. Буду надеяться, что утром станет полегче.
Но пришла я не только пожаловаться, но и показать свой альбомчик.


 Сделан он по МК Евгении Захаровой и у меня даже есть видео, в котором я показываю этого малыша.

 А теперь фотографии для тех, кто хочет рассмотреть детали более подробно.
Первый разворот
 Раскладушка
Второй разворот
 Раскладушка с конвертиком
 Потайной кармашек
Третий разворот

 Раскладушка
Четвертый разворот
 Раскладушка

 Поучаствую в следующих заданиях
1. В задании ДЕТСКОЕ от блога Фабрика 212
2. В задании ПО МОРЯМ, ПО ВОЛНАМ... от блога Доступный скрап
 3. В задании В ПРЕДВКУШЕНИИ ЛЕТА от блога Scrap Besedka

Спасибо всем, кто заглянул, пойду попытаюсь уснуть, с уважением, Юля.

12 комментариев:

  1. Юля, ох уж эти зубы((( детки с ними мучаются, а тут еще и взрослые... Желаю, чтобы десна скорее зажила, и все нормализовалось! Альбомчик - просто чудо, такой веселый, морской, яркий и пиратский!!! Вот кому-то подарок будет, класс!!!! И спасибо от Доступного скрапа и от меня лично!!!!! работа - супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, молодец! Такой альбомчик насыщенный. Даже сразу и не догадаешься, что по МК Жени)
    Будь здорова! Пусть все болячки пройдут и не мучают больше!!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающий альбом, Юлечка! Еще в общем альбоме его выделила :) И бумага привлекательная, и очень люблю твое владение микробисером - получаются неповторимые и очень стильные работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, замечательный альбомчик!! Красивый и позитивный!!
    Желаю, вам здоровья и чтобы все поскорее зажило!!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Спасибо от Фабрики 212!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классный альбомчик! Такой задорный)))

    ОтветитьУдалить