суббота, 20 июня 2015 г.

Поболтать и новая открытка.

Здравствуйте, мои хорошие!
Как вам отдыхается? 
Мы все еще виснем в деревне, да, для меня это именно так, не отдых, а зависание, я хочу домой, за свои бумажки, за свой широкий стол. Завтра уже будем собираться, хотя я бы уже сегодня пешком вышла бы. Ну не люблю я отдыхать где-то, кроме, как дома, я человек не выездной, домашний. 
Зуб мой потихоньку приходит в норму, уже не так болит десно, но все же о себе напоминает иногда.
Вот поболтала, а теперь хочу показать новенькую открыточку, которую сделала еще недели две назад. 
Открытка с фотографией именинницы и множеством цветов.

Детальки
Использовала чипборд, отштамповки на кальке, бусинки, полубусинки, брадс от ScrapBerrys, много прозрачного бисера.
Покажу открытку в заданиях:

1. В задании РОЗОВАЯ ЛЕГКОСТЬ от блога  Скрапкопилка.
 У меня на открытке розовые цветы, высечка салфетка и отштамповка на кальке.

2. В задании ОТКРЫТКИ С ПИОНАМИ от блога Ванильные мечты.

3. В задании РОЗА, КАК ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ от блога Savushka.Scrap.
Спасибо, что заглядываете, замечательного вам отдыха.
 С уважением, Юля.

12 комментариев:

  1. Кпасиво, благородно и торжественно!
    Я тоже люблю свой стол с бумажками, но в деревню взяла пару сумок скрапостей, но почти ничего не успела сделать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо!
      Я ничего не брала, т.к. точно знаю, что делать ничего не буду, я домой хочу!

      Удалить
  2. Отлично, что зуб приходит в норму! Все это, конечно, не быстро, к сожалению... Открытка очень стильная, торжественная и выдержанная! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная работа! Cпасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. милая и нежная открыточка)
    пусть сбудутся все Ванильные Мечты)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, очень интересно получилось фото в обрамлении цветов...красиво!!!
    И пусть сбываются все Ванильные Мечты!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая работа! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить