вторник, 23 июня 2015 г.

Я дома и новая мужская открытка.

Доброй ночи, мои хорошие!
Я, наконец-то, дома, мой отдых в деревне закончился. УРА! Я рада, что вернулись домой, ну не люблю я где-то гостить и все тут, как говорится "В гостях хорошо, а дома лучше", вот эти слова именно про меня. 
Дашенька зато отдохнула по полной, целыми днями гонялась на улице на велосипеде, вымазывалась в мазуте и еще в чем-то, отъелась клубники  и нарыбачилась с дедом. В общем ребенок доволен и рад, в июле, после своего дня рождения еще собирается погостить в деревне, но  это уже без меня, отвезем Дашу, а сами вернемся домой с Сашей.
Но, что-то я опять разболталась в ночи, а я, собственно, забежала не за этим, хочу показать вам свою новенькую мужскую открытку.
Открытка сложилась к празднику, Дню отца, который отмечался несколько дней назад.
Использовала бумагу от ScrapBerrys коллекции Механические Иллюзии, их же брадс, чипборд, металлические шестеренки, вощенный шнур, граненные камушки ScrapBerrys и микробисер.
Фон создала при помощи маски и текстурной пасты, спрея от Фабрики декора Бронза металлик, штампинга и грунтовки.
Спасибо тем, кто досмотрел до конца мою кучку фотографий.
Поучаствую с открыткой в задании
 В задании ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ ПАПЫ от блога Savushka.Scrap. 

С уважением, Юля.

,

9 комментариев: