среда, 24 июня 2015 г.

Очередная страничка.

Здравствуйте, мои хорошие!
А я сегодня пришла показать совсем не открытку (как чаще всего), а страничку.
В Нашем Хобби вышло новое задание с универсальным скетчем, вот по этому заданию страничку я и сложила.
Страничка с фотографиями дочки 2013 года.
 Использовала бумагу ScrapBerrys, цветы, чипборд, вырубку, бисер и микробисер, камушки.
Фон создала при помощи трафарета и спрея от Фабрики декора "Чувственный розовый", так же использовала штампы и грунт.
Детальки
Покажу страничку в заданиях:
1. В задании ДЕТСКОЕ от блога Мухи творчества.

 2. В задании РОЗОВАЯ ЛЕГКОСТЬ от блога СкрапКопилка.
У меня розовый цвет, вырубка салфетка и отштамповка на кальке.

3. В задании КРЫЛЬЯ БАБОЧКИ от блога Фабрика 212.
У меня отштамповка бабочек по всей страничке.
4. В задании ЛЕТНИЙ РЕЦЕПТ №13 от блога Творить Учиться Любить.
У меня есть и чипборд, и штам, и многослойность.
 
Спасибо, что заглянули.
С уважением, Юля.

9 комментариев:

  1. Чудесная страничка, Юль!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! И с большой любовью сделано!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, очень красиво и нежно! Спасибо за участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, чудесна страничка! Спасибо, что творите вместе с блогом Скрап Копилка)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля очень красивая страничка !!! Нежная и романтичная, а бисер то как здорово рассыпался !!! Спасибо от блога Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить