воскресенье, 14 июня 2015 г.

Коробочка с планеты Железяка.

Я вам сегодня еще не надоела своими постами, если нет, то милости прошу посмотреть еще одну мою работу.
На этот раз не будет цветочков, полубусинок и тычинок, а будут железки!
Да - да, железки, я не ошиблась. 
Показываю вам мужскую коробочку с нуля.

Вот такое металлическое чудо.
Использовала металлические украшения, чипборд, камушки, брадсы, вощенный шнур.
Для создания фона использовала маску и текстурную пасту, штампинг. 
И конечно же не обошлось дело без моего любимого микробисера.



Покажу коробочку в следующих заданиях
 1. В задании ДЕНЬ ОТЦА от блога Свободное творчество.

2. В задании BOX от блога Воронежский скрап-клуб.
 На сегодня это все, прощаюсь с вами, но не надолго.
С уважением, Юля.

17 комментариев:

  1. Крутая! Прям брутальная!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, суперская коробочка!)

    ОтветитьУдалить
  3. Впечатляет! Спасибо, что вдохновились заданием от Свободного творчества.

    ОтветитьУдалить
  4. Впечатляет! Спасибо, что вдохновились заданием от Свободного творчества.

    ОтветитьУдалить
  5. Крутая мужская коробочка!! Спасибо от блога "Свободное творчество!!!"

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный мужской подарок и достойная работа, Юля! Спасибо за участие в задании от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, коробочка классная!! Все детальки так хорошо подобраны! Здорово! я микробисер тоже люблю)) кстати, а на какой клей вы его приклеиваете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!
      Микробисер клею на ПВА "super de VENTE"

      Удалить
    2. Спасибо)) я на пва не пробовала, возьму на заметку! клею либо на глосси, либо на медиум. Глосси клеит хорошо, только иногда его блеск совсем не к месту))

      Удалить
    3. Мне на глосси тоже не нравится клеить, т.к. потом все блестит, а на медиум не пробовала, он у меня как-то не в ходу, этот пва совсем не оставляет блеска,этим мне и нравится.

      Удалить
  8. Улыбнула планета Железяка))))...отличная работа!!!! Спасибо от ВСК.

    ОтветитьУдалить