пятница, 24 июля 2015 г.

Морская.

Здравствуйте, мои хорошие!
Что-то надолго на этот раз я пропала из блога, вернее я в блоге бываю каждый день, но вот новые посты не писала, а потому, что все, что было сделано за эту неделю пока показывать нельзя. Вот так тоже бывает. 
Но, тем не менее, хочу показать новую мужскую открытку в морском стиле, ах, как же я эти морские открытки обожаю, они у меня складываются на одном дыхании.

 Использовала бумагу Authentique, распечатку -картинку, чипборд, деревянную фишку, ракушки, пластиковые украшения, марлю, цветы, камушки, бусинки, микробисер, шнур.
Детали

Поучаствую с открыткой в заданиях
1. В задании ЛЕТНИЙ БРИЗ от блога Fleur design. В моей работе есть все оттенки синего, ракушки, марля.


2. В задании ВОДА, ВОДА, КРУГОМ ВОДА от блога Первый белорусский. В моей работе есть и водная палитра и характерные для моря элементы.

3. В задании ХОЧУ НА МОРЕ от блога Правила рулят. 


Спасибо, что заглянули, с уважением, Юля.

14 комментариев:

  1. Юля, как здорово!!!! волны как настоящие! Очень стильно и душевно!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка, классная, глядя на волны и ракушки я тоже захотела на море)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая Открытка!!!!!! Спасибо от Fleur design

    ОтветитьУдалить