воскресенье, 12 июля 2015 г.

На этот раз мужская.

Здравствуйте, мои хорошие!
Забежала на минутку показать вам свою новую мужскую открытку.
Кому-то мужская тема не нравится, а для меня это как глоток свежего воздуха среди цветочно-бабочковых открыток.
В общем люблю я мужскую тему, уже еще одна открыточка готова на морскую тематику, скоро покажу.
А сегодня показываю эту:
Использовала бумагу от Scrapberrys, картинку, вырубку-шестеренки, чипборд-стрелки, брадс от Scrapberrys, черные сртразы и микробисер.

Детали

Поучаствую с открыткой в заданиях:
1. В задании ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ ПАПЫ от блога Savushka Scrap .
Моя открытка истинно мужская и все элементы тоже мужские.

2. В задании КРАФТ ИЛИ ЧИПБОРД от блога Саратовский Скрап-клуб.
Я выбрала чипборд - стрелки.


3. В задании МЕСЯЦ С МАСТЕРОМ (АНЯ ЖУЛКОВСКАЯ) от блога ScrapMaster,
У меня в работе 2 брадс и 2 тега.
Сегодня еще не прощаюсь, вечерком забегу сообщить, кто стал обладателем конфетки.
С уважением, Юля.

16 комментариев:

  1. Очень классная открыточка! Такая стильная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, уже комментарий, так быстро, спасибо!

      Удалить
  2. Очень стильно получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классная! У меня тоже заказали на август открытку для мужчины, так я сейчас черпаю вдохновение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, потом Вашу открыточку посмотрим.

      Удалить
  4. Красивая открытка! Cпасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  5. красивая работа! Cпасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильная и сдержанная открытка. Прекрасно подобран декор - все очень гармонично! Спасибо за участие в задании от ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить