вторник, 14 июля 2015 г.

Новенькая, детская!

Здравствуйте, мои хорошие!
На моей улице сегодня "перевернулся грузовик с апельсинами" и у меня сегодня просто неимоверно везучий день (даже не много страшно от этого).
С утра получила письмо с предложение от одного замечательного блога, все подробности пока рассказать не могу, но и промолчать сил нет. 
Затем получила две просто шикарнейшие посылки со скрап богатствами.
Дочка получила второе место на конкурсе рисунков проводимого в городе.
В общем день сегодня удался, надеюсь вечер тоже ничего не омрачит.
А я хочу показать новую открыточку для маленькой девочки.
Использовала бумагу, вырубку, цветы, веточку из бисера (мне моя Дашенька собрала, так что у меня теперь есть помощник), чипборд-кекс (обработала его при помощи горячего эмбоссинга), бусинки, шнурок, камею-мишка, много бисера и граненные камушки.
Поучаствую с открыткой в заданиях, может и там повезет:
1. Вдохновилась палитрой ЖАРКОЕ ЛЕТО от блога Viva La Vista.

2. Помогло с создании сюжета задание ФРУКТОВОЕ МОРОЖЕННОЕ от блога Днепропетровское бумажное вдохновение.
  спонсор задания интернет-магазин товаров для творчества Art-cart.

3. В задании СЛЕДКОЕ ЛЕТО от блога АРТ-Базарчик.
4. В задании ОТКРЫТКА НА ВЫХОДНЫЕ от блога Правила рулят.

5. В задании МИЛЫЕ КРУЖОЧКИ от блога 4Dekor. У меня круглые камушки, круглые бусинки, круглый бисер и чипборд располагается на круглой розовой основе.

В конце покажу фото моей красавицы на получении грамоты за 2 место в конкурсе рисунков.
 Конкурс назывался "Семья полицейского. Мои родители работают в полиции"

А вот и рисунок.
Спасибо, что заглянули! Удачного вам дня, с уважением, Юля.

20 комментариев:

  1. Юлечка, замечательная открытка! Вкусная и цветочная, все как я люблю))). Поздравляю и тебя, и дочку! И спасибо от блога Арт-Базарчик.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, как здорово: и приглашение, и победа дочки, да еще и богатства прибыли)))) побольше таких дней!!! и открытка очень милая и вкусная!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка! Как обычно очень красивая открытка! Нежная, сочная, сладкая! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, поздравляю))) Очень здорово, когда все так удачно складывается! Открыточка красивая! И доченька у тебя молодец, вся в маму)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота!!! Спасибо от блога Бумажное Вдохновение:))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, поздравляю вас с удачным днем,пусть таких будет побольше в жизни :)
    открыточка вкусная,очень понравился декор,где бусинки на проволоке-веточка-это такая кропотливая работа собирать их и крутить!
    спасибо,что вдохновились нашей палитрой,дизайнер Viva la Vista :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за такие слова и, конечно же, спасибо за задание.

      Удалить
  7. Какая вкусная зефирная открытка получилась! Нежненько так! И рисунок так воодушевляет) Спасибо что творите вместе с Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля,это же здорово когда в жизни всё идет замечательно! Радуйся! Вон и на открытке все твои эмоции- кексик-няшка!
    Благодарю за участие с АРТ-Базарчиком.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая открыточка!! Биссерные веточки классно вписались! смотрится все нежно и сахарно! Спасибо от Клуба "Бумажное вдохновение!"
    Юлечка, в следующий раз, когда будете принимать участие в конкурсах, внимательно читайте правила:
    6. В посте должен быть указан спонсор по текущему заданию с активной ссылкой.

    ОтветитьУдалить