среда, 12 августа 2015 г.

Новенький конверт.

Здравствуйте, мои хорошие!
Наконец-то мне можно начинать показывать вам свои некоторые работы и сегодня покажу конвертик.
Конверт был сделан специально для блога ВЕТЕР ПЕРЕМЕН с использованием чипборда от Art Lines. Чипборд выполнен из высококачественного картона, не содержит кислот и лигнина. Он  светло-бежевого цвета, не оставляет сажи, прекрасно подходит для любых творческих работ.
В данном случае я чипборд покрасила белой акриловой краской. На краску он реагировал очень хорошо, ни один завиток не размок, не расслоился. Помимо краски, я так же применила в качестве декора полубусинки, которые добавили этим нежным завиткам шарма.
Так же использовала шармик, брадс, рамочку, бусинки, граненные камушки, бисер.
Фон создала при помощи текстурной пасты Ваниль от Фабрики декора, горячего эмбоссинга с прозрачной пудрой, штампинга.
Внутри у меня вот так
Спасибо, что заглянули.
С уважением, Юля.
Покажу конвертик в задании от блога Viva La Vista МОЙ ВЫБОР
Я выбрала для работы розы, шебби ленту, полубусинки-бусинки, светлую рамочку (как на фото со столом), палитру 5 картинки, буквы.

10 комментариев:

  1. Сколько красоты, нежности и романтики! Спасибо за творчество от VLV!

    ОтветитьУдалить
  2. Многодетальный и красочный конвертик! Спасибо от VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  3. замечательны и многодетальный конвертик получился! спасибо от VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить