вторник, 18 августа 2015 г.

Красная свадебная.

Здравствуйте, мои хорошие!
Количество работ, которые нельзя показывать, все растет и растет, а еще больше растет количество фотографий, которые нужно обработать, да и один отснятый видео МК ждет, когда же я и за его обработку возьмусь. 
Кажется, вот наступит лето, будет больше свободного времени, т.к. у ребенка начнутся каникулы, а все равно не хватает минут, что бы реализовать все идеи и сделать все задуманное.
Эх, вот бы еще обходится без сна, столько времени из своей жизни мы тратим на сон, и как этого времени жалко, по крайней мере мне.
На днях попросили меня сделать коробочку для денежек на свадьбу. Свадьба была в красных тонах и коробочку просили в красном. Эту коробочку сегодня вам и хочу показать.

Коробочка не большая, всего 8х8 см, украшена чипбордом, цветами, бусинками и полубусинками, брадсами. В общем, как я люблю писать, все очень просто.
Внутри есть текст с поздравление для молодых.
И ящичек для денежки
Поучаствую с коробочкой в задании от ОСК В ФОРМАТЕ МАКРО:ЦВЕТЫ
Спасибо, что находите время и забегаете.
С уважением, Юля.

8 комментариев: