воскресенье, 2 августа 2015 г.

Блокнот в  бархате.

Здравствуйте, мои хорошие!
Я опять несколько дней не писала в блоге, а все потому, что большинство работ показывать пока нельзя, а те, что делаю на заказ - а это по большей части сокровищницы и папки для документов, показывать не хочется, так как они мне порядком уже намозолили глаза на просторах интернета, думаю и вам тоже.
Но, наконец-то, сегодня можно показать новенький блокнотик.
Блокнот создавался мной в качестве ПД  для блога Ветер перемен, где сегодня вышло новое задание-вдохновение ИСПАНИЯ .
При слове "Испания" у меня моментально в голове появляется жгущая брюнетка, исполняющая страстный танец фламенко. 
Именно эту ассоциацию я и отразила в своей работе.
 
Блокнот обтянут черным бархатом.
Вот я с ним намучилась, очень сильно тянется, работать очень неудобно. 
Но зато блокнотик получился мягонький, приятный, его так и не хочется выпускать из рук.
Покажу блокнот в заданиях:
1. Обложку делала по скетчу от CRAFT PREMIER 
2. Поучаствую в задании ВДОХНОВЕНИИ от блога Донецкий скрап-клуб.
Предложенная ими доска вдохновила меня на использование ягодок в работе.

3. В задании МИЛЫЕ КРУЖОЧКИ от 4Dekor.
У меня круглые полубусинки и рамочка.

В конце поста хочу показать милого детеныша норки.
Вот таких 6 малышей приходили к нам за рыбкой два дня назад, когда мы были на рыбалке. Успела сфотографировать только одного, пока пробегала за фотоаппаратом.
Среди них 5 были черные, как обычно, а шестой - серый, никогда таких не видела.
Мы всегда ездим рыбачить в одно и то же место и уже знаем, что поблизости есть нора норки, она не раз приходила попрошайничать, а на этот раз прибежали детки.
Чудесные малыши! Удачи вам и побольше положительных эмоций.
С уважением, Юля.

16 комментариев:

  1. Очень красивенький и яркий!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильный, и такой жгучий получился блокнотик!!! спасибо от СР!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как приятно, что наше задание вдохновило тебя, Юленька, на такое эффектное и потрясающее создание!) Спасибо от Донецкого СК!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный блокнот! Спасибо от Донецкого СК, что творила вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая работа! Очень тепмераментно, страстно и ярко! Спасибо от блога Craft Premier!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасный альбом - спасибо от блога CraftPremier!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, шикарный блокнот! Спасибо, что вдохновилась нашим скетчем!:)

    ОтветитьУдалить