суббота, 5 сентября 2015 г.

Осеннее вдохновение.

Здравствуйте, мои хорошие!
Осень окончательно вступает в свои права, но не время для грусти, это время ярко и красиво украсить свою квартиру. Вот я и решила по заданию от блога C.H.E.A.P- art , где я работаю в ДК, за декорировать свечи. 
Сегодня в блоге вышло задание ГРИБНАЯ ПОРА  и я приглашаю вас присоединиться, вдохновившись просто шикарными работами девочек.
Вся вырубка, которую я использовала, из бумаги от C.H.E.A.P- art коллекции Бабочки моей души, бабочки, использованные мной, так же вырезаны из этой бумаги. Использовала чипборд, декоративные ягоды, цветы, сизаль, кружево, вощеный шнур, полубусинки и настоящие шишки.
 Поближе
 Присоединяйтесь, украшайте свою квартиру, создавайте себе сами настроение. 

Хочу поучаствовать в следующих заданиях:
1. В задании ТЕПЛЫЕ КРАСКИ ОСЕНИ  от блога Paper Story.

2. В задании НАСЕКОМЫЕ от блога Фабрика 212.

3. В задании ИДЕЯ 4 от блога IDEA-SIB.

4. В задании ГАЛЕРЕЯ СЕНТЯБРЯ-ЛИСТЬЯ от блога Воронежский скрап-клуб.

15 комментариев:

  1. Юлечка, они таки чудесные, очень поднимают настроение! Спасибо тебе, дорогая, за участие в осенней идее от IDEA-SIB!

    ОтветитьУдалить
  2. такие красивые...... такие лесные)))))))
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, я влюблена....безвозвратно!!!! Взрывная композиция! Спасибо от ВСК.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой уют они сразу придают!!! Яркое осеннее настроение!
    Спасибо что творите с PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, какая осенняя красота!!! Всё просто обалденно. Столько деталек, что даже глаза разбегаются. Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная работа! спасибо от PaperStory))

    ОтветитьУдалить
  7. Классненькие свечи! Такой замечательный осенний декор получился! Спасибо от ЧБ PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарно! Сколько деталек, объема и сколько тепла в работе! Спасибо от блога ВСК!

    ОтветитьУдалить