вторник, 15 сентября 2015 г.

Подарок учителю.

Здравствуйте, мои хорошие!
Сегодня я с блокнотиком, который делала для блога Cheap-art, по заданию С днем учителя, учитель! Вернее это даже не задание, а замечательный СП с крутыми подарками, которые просто не могут оставить равнодушным никого, так что присоединяйтесь скорее.
На мой взгляд, блокнот для записей никогда не будет лишним подарком для учителя.
Блокнот в тканевой обложке, мягкий и приятный на ощупь.
 Детали ближе
 Основу украшений составляет бумага от C.h.e.a.p.-art коллекция Бабочки моей души.
В составе данной коллекции превосходные листы для вырезания, с картинками и тегами, 

которые я в основном и использовала в работе.
Так же добавила цветок, кружево, брадс, полубусинки, шармик в виде веточки и  вощеный шнур. 

Слегка побрызгала бумагу белым грунтом.
Спинка блокнота.
Заходите в блог, там много интересного.
С уважением, Юля.

8 комментариев: