суббота, 19 сентября 2015 г.

Рамочка для милой девочки.

Здравствуйте, мои хорошие!
Что в вашем творчестве новенького?
Я тут активно начала снимать видео МК, представляете...правда пока обработка у меня занимает гораздо больше времени, чем сама съемка, но надеюсь скоро обрабатывать видео начну так же быстро, как и фото. Так что совсем скоро покажу вам видео МК открытки, пока не могу его опубликовать, т.к. открытку делала в качестве ПД одного из блогов, теперь жду, когда в блоге выйдет само задание.
А сегодня хочу показать вам новенькую рамочку с фотографией милой малышки.
Рамочка полностью с нуля, даже можно сказать не рамочка, а композиция с фотографией.
Использовала чипборд, картон, сизаль, цветы, бусины, вырубку, тычинки. разные милые штучки.
На фотографии маленькая красавица в день своего рождения, которое было летом и теперь останется замечательным воспоминанием.
хочу поучаствовать в заданиях:
1. В задании Детство от блога  Craftstory.
 2. В задании Задание с ОЭ-чипборд от блога Донецкий Скрапклуб.
3. В задании Лето, гудбай от блога Creative Wrld.
С уважением, Юля.

15 комментариев:

  1. Юля, какая прелесть и нежность! как же я люблю такие рамочки в твоём исполнении. а как ты видео снимаешь? у тебя есть штатив?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Анют. Снимаю видео на фотоаппарат, штатив есть, Саша подарил еще зимой.

      Удалить
  2. Юлия, добрый день! спасибо Вам за участие в нашем задании от блога CraftStory! Действительно очень летняя и позитивная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлия, добрый вечер! Приятно познакомиться! Меня зовут Валерия. С удовольствием становлюсь вашим (твоим?) читателем, т.к. я давно наблюдаю за вашим творчеством в Стране Мастеров, и оно мне очень нравится. Я только недавно начала вести свой блог, хотя кардмейкингом занимаюсь уже больше двух лет. В общем, теперь хочу узнавать обо всех ваших новостях. Заходите в гости: http://handmade-joys.blogspot.com.
    P.S. Ко мне можно на "ты".

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, какая красота!!! Столько милых деталек! И заборчик и мишутка!!! Чудесно получилось!!!
    Спасибо, что вдохновляетесь нашими заданиями :)
    - Craftstory -
    И приглашаю к себе на угощение Угощение от Лены Мартыновой

    ОтветитьУдалить
  5. Милая,красивая работа,Юленька!Как всегда впрочем)
    Спасибо от ДСК!

    ОтветитьУдалить