пятница, 11 сентября 2015 г.

Что-то совсем новое.

Здравствуйте, мои хорошие!
Сегодня, наконец-то, могу показать вам еще одну свою новую работу. Это моя первая работа на просторах дизайн команды блога ScrapMan. Да, меня пригласили в дизайн команду этого чудесного блога, и теперь я буду стараться вдохновлять вас своими работами и в этом блоге.  Сегодня приглашаю присоединиться к нашему новому заданию Мотиваторы и показать, что же мотивирует вас. Необходимо создать работу мотивирующую Вас или Ваших близких. Работа может быть любой, содержать любимые фразы или изображения, которые поднимают дух, или вселяют уверенность.
У меня по этому заданию появился тег.
 В основе переплетный картон, грунт, текстурная паста, нанесенная через трафарет, много всевозможных шестеренок и ключей, чипборд.
Так же использовала полубусинки и микробисер для оживления композиции.
Выбранная мной надпись гласит о том, что перед тобой открыты все двери, только лишь нужно верить в себя, поэтому в качестве декора я и выбрала ключи, они как символ того, что все двери обязательно откроются.
 и еще ближе фото
Хочу поучаствовать с тегом в заданиях:
1. В задании НАЧНЕМ С НУЛЯ от блога АТМОСФЕРА.

2. В задании КРЕСТИКИ-НОЛИКИ от блога СкрапПуговка. Мой выбор: спрей, чипборд, шнурок.
Спасибо, что заглянули, с уважением, Юля.

24 комментария:

  1. Очень стильный тэг и надпись мотивирующая!)

    ОтветитьУдалить
  2. Это просто восторг-восторг!
    Спасибо за участие в Атмосферном задании!))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, тэг класснючий получился! Круто!)

    ОтветитьУдалить
  4. Работа меня просто покорила! Я даже подписалась на тебя!! Спасибо от АТМОСФЕРЫ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юленька, тег ШИКАРЕН! Спасибо тебе от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, обалденный тег!!!! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  7. Соглашусь со всеми - тэг шикарный )
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  8. О, какой крутой тэг! Юля, такие работы вне зоны моей скрап-досягаемости))) Поэтому я всегда восхищяюсь ими)
    Спасибо, что участвуете в задании СкрапПуговки)

    ОтветитьУдалить