вторник, 1 сентября 2015 г.

Работа в ДК C.h.e.a.p.-art.

Здравствуйте, мои хорошие!
Сегодня в первый день осени в блоге C.h.e.a.p.-art я была представлена в составе дизайн команды, поэтому не могу промолчать и делюсь этой новостью с вами здесь.

Вся команда блога настолько шикарная, что просто дух захватывает, а главвред блога настолько интересный и не ординарный, что не возможно пройти мимо его постов.
Итак, вот как меня представили:
 "Талантливый мастер с неудержимой фантазией - так можно коротко охарактеризовать Юлю. Ее работы то просты и лаконичны, то сложны и замысловаты, наполнены невероятным количеством мельчайших деталей. Кроме того, Юля невероятно активна, подпитывает нас своей энергией и побуждает к бурной деятельности. Она - батарейка нашей ДК, наш энеджайзер. Уделит внимание каждому и всегда придет на помощь."
Просто обалденные слова! Очень приятно про себя такое читать.
Кроме того в блоге была представлена моя новая работа, выполненная из бумаги от C.h.e.a.p.-art. 
Фото бокс, 
выполнен из коллекции скрапбумаги БРИТАНИЯ.
Скажу честно, когда я получила данную коллекцию, то она меня немного озадачила своими смелыми, ярким принтами, т.к. я до этого всегда отдавала предпочтение спокойным пастельным тонам в работе, но чем дольше я на нее смотрела, тем больше она мне нравилась и тем больше мне хотелось ее использовать. А когда только прикоснулась к ней и начала ее резать, бумага сама  сложилась в цельную самодостаточную работу.
Коллекция бумаги настолько полная, что можно выполнить работу, не используя какие-либо дополнительные украшения.
В моем случае я использовала только эту бумагу, 3 брадс, подвеску и чип-борд от C.h.e.a.p.-art Английский променад и За рулем раритета. Карточки для вырезания просто шикарно дополняют работу, делая ее цельной.
 Коробочка достаточно глубокая, это позволит хранить в ней большое количество фотографий 10х15.
 В комплект к коробочке входят две карточки из этой же коллекции бумаги, на которых можно будет сделать памятные надписи.
 Покажу еще поближе оформление внутренней части крышки.
 Надеюсь моя работа вдохновит вас на что-то новое и непривычное для вас. Выходите из зоны комфорта, возникающие при этом эмоции того стоят.
Спасибо всем, кто заглянул ко мне.
С уважением, Юля.

9 комментариев:

  1. Юля, рада работать с тобой в одной команде) бокс чудо как хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Я тоже рада быть в такой ДК!

      Удалить
  2. Как мне нравится твой фотобокс!!!! ну просто хоть все бросай и беги резать Британию))))) ты умничка, Юля!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, ты умничка! :) Поздравляю! Боксик замечательный!

    ОтветитьУдалить
  4. Хороша коробулька!!! Очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, поздравляю с новой ДК!!! Ты молодец!
    Боксик замечательный!

    ОтветитьУдалить