воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Продолжаем новогоднюю подготовку.

Здравствуйте, мои хорошие!
Наверное сейчас нет никого, кто бы не готовился к этому замечательному, волшебному празднику, кто бы не бегал по магазинам в поисках чего-то эдакого. 
Я тоже потихонечку готовлюсь и наслаждаюсь этим предпраздничным настроением.
Мой любимый блог С.h.e.a.p.-art проводит сейчас СП "5 минут" и на 4 этапе я декорировала сани.
Я поработала с такой замечательной заготовкой, как Саночки "Лосенок", покрасила белой акриловой краской, обклеила их бумагой из коллекции Счастливый год.
Добавила глазки и украшения из натуральных шишек, искусственных ягодок, снежинок и кружева. Слегка все припорошила искусственным снегом.

В саночки посадила Снеговика и положила мини подарки.

Получилось чудесное решение для новогоднего украшения квартиры.

 Вот такое чудо - чудесное
 Покажу свои саночки в заданиях.
1. В задании Палитра Рождественская от блога Скрапим на радость

2. В задании Лесные жители от блога Studio Leto
 


3. В задании Снежное от блога AgiArt.

4. В задании Зимнее ассорти от блога АРТ-Базарчик.
Спасибо всем, кто заглянул.
С уважением, Юля.

9 комментариев:

  1. Санки шикарные! Сразу захотелось, чтобы снег выпал, и вперед - мчаться с горы!!! Спасибо за путешествие в детство))) И спасибо за участие в задании StudioLeto!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!У нас тоже ни снега, ни зимы...

      Удалить
  2. Просто волшебные саночки! Чудесные! Спасибо, что творите с нами - АРТ-Базарчик

    ОтветитьУдалить