среда, 13 января 2016 г.

Детская открытка + видео.

Здравствуйте, мои хорошие!
Вот и закончились праздничные деньки и началась обычная жизнь со своими яркими событиями и рутинными делами. 
Начало этой недели для меня выдалось не очень хорошее, так как пришлось в понедельник поездить по больницам: есть проблемы со здоровьем у мамы (сейчас ей приходится сдавать анализы, и я вожу ее по всему городу, то в одну клинику, то в другую); у меня неожиданно возникли некоторые проблемы с зубами, в связи с чем вся эта неделя как началась для меня в кабинете стоматолога, так и закончится в этом же кабинете (обиднее всего то, что мои проблемы напрямую связаны с халатностью стоматолога, который, как оказалось, год назад в процессе лечения мне зуба сломал инструмент, да так его в моем зубе и оставил). Ко всему прочему 1 числа заболел наш любимый малыш: морская свинка Хрумка, поила его таблеточками по назначению ветеринара, но после того, как в понедельник сдали его анализы оказалось, что у него еще и белок в моче, так что теперь пою его антибиотиками. Единственный положительный момент в этом лечении то, что после моего насильного впихивания в него таблеток, через неделю он понял, что я от него хочу и сейчас пьет таблетки сам, ну конечно не без уговоров, но это уже мелочи, так как не приходится его держать и пихать разведенную таблетку в ротик, он умничка  сам выпивает то, что я ему даю.
В общем начало года у меня не очень, но не беда, ведь то, что нас не убивает - делает нас сильнее. Живу надеждой, что за этой черной полосой скоро начнется белая.
Ну ладно, поболтала и достаточно.
Я, собственно, пришла сегодня показать вам свою новенькую детскую открытку для девочки.
Вот такая розовая нежность с милым медвежонком.

Покажу детальки ближе

Описывать материалы не буду, так как сняла видео о том, как эту открытку собирала, если интересно буду рада просмотру.


Поучаствую в заданиях:
1. В задании Салфетки от блога Scrap Man.
2. В задании Доска вдохновения №2 от блога AgiArt.
Вдохновилась нежным настроением доски и ее палитрой.

Спасибо, что заглядываете, с уважением, Юля.

2 комментария:

  1. Юлечка, открытка чудесная!!! Огромное спасибо за видео, хоть многое уже и знаю, но много полезного и почерпнула. Спасибо за ваш труд.

    ОтветитьУдалить