воскресенье, 31 января 2016 г.

Купюрница.

И снова здравствуйте! Это опять я!
Обещала показывать вам свои новые работы часто, вот,  выполняю обещание. 
В блоге  Cheap-art сейчас проходит задание ПАПА МОЖЕТ, обязательно загляните, девочки столько красоты сотворили, уверена, вы не останетесь равнодушными и вдохновитесь на участие в задании.
Покажу поближе.
Внутри
Поучаствую с работой в заданиях:
1. В задании И все это о нем... от блога Vintage Cafe Card Challenge

2. В задании Доска вдохновения №6 от блога FLEUR design.
Вдохновилась палитрой и картинкой ключа.

3. В задании Рождественский экспресс от блога Сова-искустница.


И в конце поста, для всех тех, кто меня не забыл, несмотря на мое длительное отсутствие в январе, выкладываю позитивное видео моего любимого малыша, надеюсь вы улыбнетесь, глядя на этого милашку...а если сделаете погромче, то услышите, как он забавно чавкает и хрустит.
Позитива вам!
С уважением, Юля.
Это Хрума, он живет у нас уже почти 3 года. Брали его совсем еще малышом, когда ему было 4 месяца. Сейчас это уже взрослая морская свинка, но тем не менее для меня он остается маленьким ребенком, которого я люблю всем сердцем.

6 комментариев:

  1. Юля шикарная купюрница! Свинка сплошной позитив!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, Класснючая купюрница!! Очень и очень понравилась!!! А малыш, действительно позитиФФ! Спасибо что творишь с нами! Совы-Искусницы!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, классная купюрница!!! Стильная!! Приятно получить подарок в такой упаковке!! Спасибо за участие в задании VCCC!

    ОтветитьУдалить