пятница, 15 января 2016 г.

У меня уже весна.

Здравствуйте, мои хорошие!
Вот и подходит к концу первая рабочая неделя после новогодних праздников.
У всех она была своя, надеюсь, что для большего числа она прошла умиротворенно и весело.
Что касается меня, для меня эта неделя, как и все начало года, была суматошной, с постоянными разъездами по клиникам, стоматологиям и ветеринарным врачам, в общем все у меня пока без изменений, зуб лечу, 
морскую свинку лекарствами пичкаю и т.д.
Сегодня опять лечила свой зуб, снова ставили лекарство, делали снимок и теперь я отдыхаю ото всех этих малоприятных процедур до понедельника, ура!
Сегодня я даже дома оказалась до обеда, поэтому смогла по фотографировать свои работы, 
которых накопилось уже больше 10 штук.
И хочу показать свою шоколадницу, которую делала по заданию блога Mr.Painter, сделала работу я уже давно, но вот снять никак не могла, так что надеюсь сегодня, в последний день приема работ, все же успею добавиться.
Да, вот так, у меня появляются восьми-мартовские работы.
Как-то устала я от снежинок и захотелось чего-то теплого, весеннего.
Так и появилась эта шоколадница.
Шоколадница закрывается на магниты, поэтому нет никаких ленточек-веревочек.
А так, все, как всегда, просто: скрапбумага, цветы, вырубка, фигурка из пластика, чипборд, фишка, металлическая  подвеска, шнур, микробисер и бисер.

Детальки

Вот такое 8 марта.

Поучаствую в заданиях:
1. В задании ФИШКИ от блога Mr.Painter

2. В задании НАСТРОЕНИЕ 15 - НЕЖНОЕ от блога ScrapMagic.
Спасибо, что заглядываете!

6 комментариев:

  1. очень красиво и нежно получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень красивая работа! Я разглядывала каждую мелочь). Скажите, пожалуйста, как называется этот зеленый шнурок, чтобы найти и купить его).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина спасибо!
      Он называется вощенный шнур, продается везде, и в скрап-магазинах и даже на Али есть.

      Удалить
    2. Юля, спасибо огромное за вашу отзывчивость!

      Удалить
  3. Как торжественно! Отличная работа! Спасибо от блога Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить