суббота, 20 февраля 2016 г.

Не теряйте меня...

Девочки, привет!
Меня, оказывается, некоторые потеряли, поэтому пишу...
Я жива, здорова, но еще некоторое время в блоге не появлюсь.
Этот год для меня не просто тяжелый, а сумасшедший. С 1 января начались такие трудности, с которыми я еще не сталкивалась. 
О том, что весь январь у меня болела дочка, муж и морская свинка я уже писала, ко всему этому добавилось то, что маме сделали в конце января операцию.
Сейчас маму выписали и она потихонечку восстанавливается, правда ОЧЕНЬ потихонечку.
Но...здоровье морской свинки резко ухудшилось.
Весь январь лечили мочекаменную болезнь, подлечили его, но появились проблемы совершенно в другой области, в связи с чем, в понедельник, 15 февраля, его прооперировали, и я теперь ухаживаю за малышом.
 Всю неделю просидела с ним. Очень было сложно, когда он отходил от наркоза, один день отогревала его, т.к. под наркозом у морских свинок резко падает температура тела, второй день отпаивала, т.к. он не пил сам. При этом от него просто не возможно отойти на минуту, т.к. Хрума пытался первое время вскрыть себе швы, а этого категорически нельзя допустить.
Так что мне еще несколько дней за ним все время ухаживать, т.к. швы будут снимать только 25 числа.
Честно скажу, очень тяжело ухаживать за про оперированным животным, за человеком легче, вот честное слово. Я думала сложно поить лекарствами животное, пока не пришлось колоть морскую свинку антибиотиками, тогда я решила, что самое сложное - это колоть и делать перевязки ему, но нет, это все просто (теперь то я это знаю), а вот ухаживать за животным после операции - очень тяжело и первое время даже страшно, т.к. он ничего не может сказать о своем состоянии и самочувствии.
Ну вот написала много, соскучилась.
Надеюсь скоро вернусь к вам!

8 комментариев:

  1. Юленька, всем вам скорейшего выздоровления! Тебе невероятных сил! Я сама с такими проблемами живу уже с октября месяца - все с ног на голову перевернулось и полный кавардак в голове, так что как ни кто тебя понимаю... Держись мы морально с тобой!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, дорогая, крепись!пусть все скорее наладится! мы все мысленно с тобой!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка! Держись, все будет хорошо! Все выздоровеют! Будешь творить с новой силой!

    ОтветитьУдалить
  4. здоровья и терпения! всё наладится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, держитесь, тяжелые времена надо пережить, всем здоровья!

    ОтветитьУдалить
  6. О, Боже... Юль, сколько на тебя всего.. Всем здоровья!

    ОтветитьУдалить