среда, 30 марта 2016 г.

Начинаю готовиться к Пасхе.

Здравствуйте, мои хорошие!
Время бежит и уже нужно готовиться к светлому празднику.
Я так люблю Пасху, мне кажется даже больше Нового года, солнышко светит, весна в разгаре, в воздухе запах свежести, чего-то волшебного, ведь пробуждение природы и есть самое настоящее волшебство.
В общем я жду Пасху с нетерпением. А вы? Ждете? Готовитесь?
Я  уже начала...вместе с блогом Сheap-art, дизайнером которого я являюсь и в котором начался Пасхальный СП.
Первыми у меня появились вот такие забавные кролики.

Использовала заготовку из дерева от C.h.e.a.p.-art Пасхальные украшения "Братцы кролики", цветочки, вырубку, сезаль, декоративные украшения-грибочки, настоящие жёлуди, Flower Soft, бумагу коллекции Светлый праздник.
Поближе маленький кролик

и большой.

Так же у меня сложились топперы.
В топперах использовала ту же коллекцию бумаги, чипборд Со светлым праздникомПасхальные мотивы.
Чипборд покрасила акриловой краской цвет лавандовый и крем-брюле, проштамповала местами и побрызгала белой акриловой краской.
Также использовала вырубку, сизаль, цветочки, стеклянные камушки.



 Поучаствую с декором в СП Стильная Пасха

6 комментариев: