пятница, 8 апреля 2016 г.

Перья и розы.

Девочки, привет!
Давненько я ничего не показывала и это не потому, что нечего показать, а потому, что у нас были такие неприятности с погодой, что я элементарно не могла фотографировать.
Солнышко совсем не радовало, были то дождь, то снег.
Но вчера, наконец-то были услышаны мои молитвы и  мы целый день радовались солнцу, а я при этом еще и успела перефотографировать почти все работы, скопившиеся в столе. Вот теперь обработаю все фотки и буду вам показывать.
Итак, встречайте первую работу, и это будет открытка.

Ох, девочки, наберитесь терпения, если хотите просмотреть все фотографии, их будет не мало (на радостях на фотографировала более 700 фотографий всех работ, теперь только смотреть и отбирать лучшие буду).
Бумага 7 Dots, нанесла на нее текстурную пасту через трафарет "круги", поштамповала, наделала брызг при помощи акриловых красок.
Вдохновилась на создание этой открытки заданием блога Мадам Ажур ЭЛЕМЕНТАРНОЕ НАСТРОЕНИЕ. 
Поэтому в открытке использовала перья, цветок и стеклянные камушки, как в серединках цветочков на  банере задания.
В качестве подложки композиции использовала фоновую вырубку.
И чипборд
 Использовала так же вырубку, высечки, бисер и микробисер.
А вот и банер вдохновившего меня задания.
Поучаствую в задании ЦВЕТЫ от блога Mr.Painter.

Покажусь в задании ЧИПБОРД от блога Первый белорусский.

Так же поучаствую в задании 13 ПОВСЮДУ КУСТЫ от блога Craftstory.
У меня круги на бумаге, круги при помощи трафарета и текстурной пасты, круги-высечки.


10 комментариев:

  1. Замечательная открытка получилась, а когда еще и результатом доволен, это же дорого стоит) Спасибо за участие в задании блога Мадам Ажур!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие цвета......А фактура.... Здорово! Спасибо за участие в задании Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень люблю миксд-медийные открытки! Фон меня просто покорил! И цвет! Обожаю все оттенки бирюзового, даже самые темные)Спасибо, что творите с Первым белорусским!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка просто завораживает!!! Спасибо, что вдохновились заданием блога CraftStory!

    ОтветитьУдалить