среда, 18 мая 2016 г.

Настроение с чипбордом. 1 этап.

Здравствуйте, мои хорошие!
А я решила поучаствовать в СП НАСТРОЕНИЕ С ЧИПБОРДОМ, ведь этот материал я просто обожаю и жить без него не могу.
На первом этапе нужно сделать любую работу с, так называемом, чистым чипбордом, т.е. использовать его в натуральном виде, без какого-либо декора.
И вот, что сотворилось у меня.

 Использовала чипборд от Chipboards.ru, а именно Вензеля, порезала их на элементы и расположила внизу композиции, и Рамку с сердечком.
 Так же использовала  бинт, сизаль, цветы, вырубку, бусинки, брадс, граненные камушки, бисер, микробисер.

 Фон открытки дополнила текстурной пастой и штампингом, в основе бумага от Bee Shebby Wedding
Присоединяйтесь, ведь чем больше участников, тем интереснее.

10 комментариев:

  1. Очень красиво! Чипборд не отдельный элемент - а часть картины - это важно для меня)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежность! Спасибо от Chipboards.ru))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, чудесная композиция, красивая работа.
    Спасибо за участие в СП "Настроение с чипбордом" от Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, открытка волшебной красоты! Спасибо, что участвуешь в нашем СП от Chipboards!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, как же я могу его пропустить обожаю чипборд, и ваш в том числе!

      Удалить