воскресенье, 29 мая 2016 г.

Морские приключения. Этап 1.

Девочки, привет!
А  вы слышали, что Наташа Трофимова объявила в своем блоге СП по созданию альбома в морской тематике? 
А участвовать будете?
Я, как любитель морских работ, решила принять участие.
Правда альбомы я делаю ну ОЧЕНЬ редко,  и это всего лишь четвертый альбом за всю мою скраповую жизнь, поэтому я даже стесняюсь выставлять свои скромные развороты среди той красоты и креатива, которую творят девочки.
Ну, тем не менее покажу, что у меня получилось.

Первая страничка
Детальки
На страничке есть раскладушка, вот так она раскрывается.
 Очень понравился эффект, который создает калька на страничках, такие морские волны получаются.
Есть местечко для памятных записей
Вторая страничка
Детальки
Раскладушечки
Вот такой разворот для первого этапа.
Присоединяйтесь!


16 комментариев:

  1. Нечего стесняться! Классный разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. девочки, спасибо! Но до ваших альбом мне еще очень далеко.

      Удалить
  2. Разворот классный! ) и бумага очень нравится в работах)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень-очень красиво получилось! Так живо и вдохновляюще! Заходите в гости! http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. замечательные яркие странички ))

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, красиво, по-морскому свежо! Спасибо, что со мной СП!!!

    ОтветитьУдалить