вторник, 10 мая 2016 г.

Вспомним лето 2014.

Приветики, мои хорошие!
А я сегодня представьте совсем ни с открыткой, а со страничкой, что у меня редко случается, ну вот не знаю я, как их хранить и все тут.
Но бывает, вот так подхватывает течение и несет, что хочется и фотографию заскрапить.
Вообще, у меня лежит конвертик с любимыми фотографиями, которые я время от времени перебираю, но тут задание в блоге Мадам Ажур сразу заставило вспомнить именно об этом снимке.
И вот, страничка готова. Если честно, готова она уже неделю как, но сфотографировала я ее только вчера, да и то потому, что вспомнила, что задание в блоге до 10.05.16. Поэтому тороплюсь попасть в последний вагон и поучаствовать.
Вообще лежит уже работ 5, которые нужно отснять, но мне почему-то фотографировать в последнее время просто лень, у вас такое бывает: работа рождается и потом еще недели две ждет своего часа для фото сессии? 
У меня в последнее время так постоянно, беда просто...
Ну и вот собственно страничка
Фотография сделана в 2014 году во время отдыха на природе. 
Да, не пугайтесь, на фото меня не из погреба вытащили, это июль месяц, а я вот такая бледная, впрочем, как всегда, вот не загораю я совсем, наверное альбинос.
Вот только сравните цвет руки моего мужа и мой цвет кожи руки, это при том, что Саша у меня в тот год особо и не загорал, т.к. все лето работал в помещении.
Бумажку хорошенько помазюкала грунтовкой, побрызгала спреями, поштамповала. 
Использовала чипборд, фишку, отштамповку на кальке, граненные камушки.
Такой минимализм в украшениях.

Ну, и как говорила, покажу эту страничку в задании Элементарное вдохновение, в рамках которого эта страничка и была сделана. 
Думаю, уже понятно, что я вдохновилась сердечками.

Всех обнимаю.

2 комментария:

  1. Приятно, что наше задание Вас так вдохновило) Такая красота получилась - в рамочку и на стенку) Спасибо от Мадам Ажур)

    ОтветитьУдалить