четверг, 12 мая 2016 г.

Нежнее нежного.

Девочки, привет!
Я сегодня с нежнятинкой. 
Получила бумажку от Bee Shebby Wedding и прям сразу руки зачесались. 
Уже даже все листы распланировала, что из чего буду делать.
 Бумага просто прелесть, очень самодостаточная.
И  буквально за пару часов сложила конвертик.
Использовала бумагу, высечки этой же коллекции, кружево, цветочки, пластиковые самодельные украшения, вырубку, брадс, чипборд, полубусинки, бисер, микробисер и бусинки на леске.
Немного деталей

Внутри конвертика кармашек и ничего особенного, просто вырубка и кружево.


Покажу конвертик в заданиях
1. В задании МОЯ ЛЮБОВЬ от блога Мадам Ажур
Конвертик для любящих сердец, о чем свидетельствует надпись на высечке.
2. В задании СТРЕЛА АМУРА от блога Воронежский скрапклуб


3. В задании ДАРИМ КРАСИВО от блога Мухи творчества


А у вас бывает так, что бумага, или другие материалы на столько захватывают, что не хочется ни кушать, ни спать, а только творить? 
У меня так бывает часто и я очень люблю это ощущение.

14 комментариев:

  1. Ответы
    1. кто-то еще не спит, не ожидала...
      Спасибо, Анастасия!

      Удалить
  2. Очаровательный, легкий и нежный конвертик, Юлечка! Спасибо, что творишь с нами, ВСК :))

    ОтветитьУдалить
  3. красиво.. думаю и остальные работы будут такими же нежными и воздушными

    ОтветитьУдалить
  4. Нежнейшая работа! Спасибо от ДК Мадам Ажур

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый конвертик! У меня так бывает практически с каждой новой коллекцией, так захватывает, что ни есть ни спать)))) Спасибо от Мадам Ажур!

    ОтветитьУдалить