пятница, 27 мая 2016 г.

"Негативная" открытка.

Здравствуйте, мои хорошие!
Как вы поживаете?
Мы вот все болеем, я буквально вчера только начала говорить, а то и голос даже пропадал, шептала и была от этого ОЧЕНЬ загадочная.
Как обычно, первой заболела Даша, а мы с Сашей пошли следом за ней.
Ну ничего, после черной полосы ведь обязательно будет белая, я в это верю.
А показать вам хочу сегодня "негативную" открытку, и "негативная" она не от того, что несет что-то плохое, или родилась под впечатлением плохих мыслей и эмоций...совсем нет!
Просто вдохновило меня на ее создание одноименное  задание, которое вышло в блоге VIVA LA VISTA
Вот бывает же так, только увидишь  задание и работа уже сама в голове складывается.

Итак, по заданию необходимо было использовать негатив от чипборда,вот и использовала я здесь чип в стимпанковой теме и негатив от него же.
Фон создан с нуля, на кардсток приклеила негатив от чипа, покрасила все черным медиумом от Фабрики декору, сверху разместила сам чипборд, металлические шестеренки, и от души побрызгала спреями хамелеонами от Фабрики декору: Винтажная патина и Шоколадный трюфель.
 Посыпала местами пудрой для эмбоссинга черного и серебристого цвета, запекла.
И всю композицию завершила граненными камушками и черным микробисером.
Покажу все переливы ближе, уж очень мне нравится то, что получилось (вот так не скромно, простите за это).
 И в полный рост
Покажусь конечно же в задании, которое меня вдохновило НЕГАТИВНОЕ


Так же покажу работу в задании ЭМБОССИНГ от блога Храни воспоминания.
И в галерее мая от  ФАБРИКИ ДЕКОРУ
На этом не прощаюсь, скоро покажу еще кое-что новенькое.
Всех обнимаю!

14 комментариев:

  1. ОТлично поиграли с фактурами и цветом! Спасибо, что творите вместе с ТМ Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классная фактура! Открытка супер! Спасибо, что творите с Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень круто! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень круто, как всегда на высоте!!! Спасибо за участие в VLV

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильно и интересно! Спасибо от блога "Храни Воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  6. Нереально круто! Спасибо от Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
  7. Ах... Какая... Потрясающая! Спасибо от VLV!

    ОтветитьУдалить