пятница, 27 мая 2016 г.

Мое вдохновение.

Я сегодня просто наглым образом заспамила ленту, то о конфетках писала, то две новые работы показала, а теперь хочу еще рассказать об одном интересном задании.
В блоге Скрапмама объявили МАРАФОН АЛЬТЕР СКРАПА и предложили показать то, что вдохновляет на творчество: любой сделанный своими руками альтер. 
Не могу пройти мимо и не поделиться моими вдохновлялочками.
Это рамка-пано и альтер-ножницы.
Работы обе не свежие, а если говорить о ножницах, так и вообще работа древняя, но тем не менее они обе горячо любимые и дорогие моему сердцу именно как вдохновение.

 Вот такая рамка, напоминающая мне старый парк заросший травой, мхом.
Смотрю на эту рамку и слышу щебетание птиц, которые свили себе гнезда где-то среди веток деревьев, слышу стрекотание кузнечиков и жужжание крыльев стрекоз.
А вот и ножницы, просили меня их продать, но я с ними расстаться не смогла, так и стоят у меня на полочке над рабочим столом.
Конечно у меня есть куча альтер работ, которые живут у меня на полочках и безусловно вдохновляют, но считаю не целесообразным скидывать их все в этот пост.
Вдохновение сложная штука, сегодня вдохновило одно, завтра другое, но эти две работы для меня самые значимые что ли.
А что вдохновляет вас?

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Настюша, спасибо! Они совсем древние, им скоро год уже будет, а все так же дороги мне.

      Удалить
  2. Юля, Ваши работы нас поразили!!! Красота невероятная!!! Забирайте баннер победителя к себе в блог)

    ОтветитьУдалить