воскресенье, 5 июня 2016 г.

Морские приключения. 2 этап.

Быстрее-быстрее...тороплюсь...


Девочки, привет!
Я сегодня торопыжка, спешу показать свой второй разворот выполненный в рамках 2 этапа СП "МОРСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ", который проводит Наташа.
Тороплюсь, так как остался всего один день, да, кто-то скажет еще целый день впереди, но я, со своей глупой натурой, не люблю прыгать в последний вагон, а люблю делать все спокойно, с запасом времени.
Вот и в этот раз разворот сложила почти сразу, но... погода никак не давала сфотографировать странички.
Сегодня правда тоже погода не такая, как хотелось бы, но света значительно больше, поэтому и сделала фотографии, не стала ждать завтрашний день, тем более на завтра обещали вообще грозу.
Ну, и вот они, мои странички  

 Все эти дни любовалась работами девочек, которые уже добавили свои чудесные развороты. Аааа....сколько там красоты и чудес, дух захватывает...
Я вот так, скромненько.
Первая страничка

Есть раскладушечка
Детальки
Вторая страничка
И здесь раскладушечка
Детальки
и еще разок
Вот такие странички на этот этап.
Надеюсь мне удалось передать свое морское настроение.
Всех обнимаю, до скорой встречи!

12 комментариев:

  1. И ничего не скромненько, очень даже хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший разворот, интересный!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый морской разворот!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, красиво! Мне понравилась игра на контрастах в развороте! Спасибо за участие в СП "Морские приключения"!

    ОтветитьУдалить