понедельник, 13 июня 2016 г.

Морские приключения. 3 Этап.

Девочки, привет - привет!
Я снова в последний вагон прыгаю в СП Морские приключения, но на этот раз у меня уважительная причина, уезжали в деревню к родителям, и только этой ночью я свой разворот сотворила. Получился он совсем простой, без каких-либо наворотов. Фотографии тоже получились не совсем такими, какие я ожидала, но хмурая, дождливая погода не дает хорошо фотографировать.У нас каждый день дождь, а по дороге к родителям нас даже град застал, честно скажу было не очень приятно ехать под градом, тем более, что по дороге туда за рулем была я, ехали со скоростью 40 км, видимости никакой, дорога отвратительная, но зато наши доблестные дорожники, которые нам встречались по пути, под дождем и градом прокладывали новый асфальт, в общем, как в обычно: дождь идет, а мы боронуем...
За эти дни ходила по блогам девочек, и снова там столько красоты, что глаза разбегаются, а какое вдохновение нам представляет Наташа.... просто дух захватывает от ее разворотов и ее альбомов, это что-то невероятное.
Ну от слов, к просмотру, вот и они, мои странички на 3 этап.

Первая страничка, на 4 фотографии
Детальки
 Вторая страничка
Здесь раскладушка на 5 фотографий (сразу прошу прощения за маникюр, вернее его отсутствие, работа в деревне по сбору клубники делает своё и маникюр пропадает за один день практически)
Детальки
Баннер 3 этапа
И в конце хочу показать штучку для морского вдохновения, которая у меня сложилась не так давно, но я ее показывать отдельным постом не стала, уж больно она примитивная, на мой взгляд, а тут покажу



Вдохновляйтесь и творите!
Всех обнимаю!

8 комментариев: