воскресенье, 19 июня 2016 г.

Настроение с чипбордом. 4 этап. Заключительный.

Девочки, привет!
Представляете, у нас сегодня, наконец-то, наступило лето, было так тепло, что, не смотря на небольшой дождь, Даша весь день провела на улице.
Надеюсь, что лето все же вспомнит, что оно - ЛЕТО! 
А я продолжаю участвовать в СП НАСТРОЕНИЕ С ЧИПБОРДОМ.
Все этапы пролетели просто на одном дыхании, даже жаль, что проект уже подошел к концу. На этом этапе мы "миксовали",  т.е. использовали сразу несколько техник на одном чипе.
Я снова использовала чипборд от Chipboards.
Фоновый КРУЖОЧКИ, его я покрыла белой акриловой краской, затем поштамповала чернилами для эмбоссинга, присыпала розовой пудрой и запекла, получился такой микс из краски, штампов и пудры.
Второй чипборд КРУГЛАЯ РАМКА просто покрасила ее спреем, разрезала и разместила в двух местах композиции.
Использовала бумагу от ScrapBerrys, кружево, сизаль, цветы, в том числе и самодельные, эмбоссинг на кальке (оштамповала листочки и розы, присыпала белой пудрой, запекла и вырезала), сахарные ягодки, металлическую рамочку (ее тоже присыпала пудрой для эмбоссинга и запекла), граненные камушки, бисер, микробисер.
 Здесь видно многослойность и кружево.
 А вот тут можно рассмотреть рамку покрытую эмбоссингом и эмбоссинг на кальке.
А тут один из моих рукодельных цветочков, очень часто в последнее время стала использовать именно свои цветочки
Вот так я закончила СП.
Так же покажу открытку в заданиях:
1. В задании САМОДЕЛЬНЫЙ ЦВЕТОК от блога Мухи творчества

 2. В задании КРУЖЕВНАЯ СКАЗКА от блога Paper Story.
 Всем пока, пока, до скорого.

8 комментариев: