среда, 1 июня 2016 г.

Рюши, рюши, рюши.

Всем приветик!
Я сегодня тихонечко покажу вам, мои хорошие, открытку.
Вчера выявили проблемы с глазами у Даши, настроение у меня ниже плинтуса и болтать нет сил и желания.
Теперь нам предстоит лечение, которое начнется с 6 числа.
Ну, давайте посмотрим на открытку, которая у меня родилась.

Вдохновилась заданием от блога Мадам Ажур, их шикарной  доской и предложенной палитрой.
На создание такого количества рюш вдохновило задание от блога Merletti
У меня рюши из бумаги, кальки, фатина и конечно же кружева.
 детали



Еще разок
Покажу открытку в заданиях.
1. От Мадам Ажур ЭЛЕМНТАРНОЕ НАСТРОЕНИЕ
2. От Merletti АХ, ЭТИ РЮШИ

3. От Cherrylana designs ЦВЕТЕНИЕ
У меня использованы цветы и штампы на бумаге, как фоновое дополнение + отштамповка на кальке в виде листочков, которые я вырезала.

6 комментариев:

  1. Юлечка, пусть лечение будет быстрым и эффективным! Будьте здоровы!
    А теперь к открыточке ;) Очень ажурно и интересно! Мне нравится как вы дополнили композицию с цветами разным мелким декором. Лично мне хотелось бы видеть больше штампинга, а то листики так спрятались... А фоновый штамп однозначно добавил интереса работе! Спасибо, что творите с нами! Cherrylana Designs)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за такой шикарный и развернутый комментарий!

      Удалить
  2. Юля,красивая открытка!Нравится палитра и детальки,все гармонично!!Спасибо от Мерлетти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, большущее спасибо, очень приятно.

      Удалить
  3. Какая многослойная и душевная открытка! Спасибо за участие в задании от Cherrylana Designs!

    ОтветитьУдалить