суббота, 25 июня 2016 г.

Вторая серия. И снова АТС.

Продолжаю показывать свои карточки.
Теперь покажу совсем противоположные первой серии АТС-ки.
Эту серию назвала "Зажигай", я думаю, вы догадываетесь, почему такое название.

Да, вот такие получились малышки.

Первая карточка

Вторая карточка

Третья карточка

Четвертая карточка

На этом сегодня прощаюсь, пойду дальше в свой любимый уголок что-нибудь скрапить.

1 - Лариса Курицина
2 - Наташа Бойкова
3 - Татьяна Ольховикова
4 - Марина Сыскова

6 комментариев:

  1. Если я правильно поняла, вторая АТС не занята? Можно мне???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пока еще не знаю...девочки не все отписались, из этой серии вторая пока свободна, а из первой серии свободна 1, 2 и 4, как девочки определяться, я напишу, хорошо?

      Удалить
  2. Юлечка, как же красиво! А я вот все никак на АТС решиться не могу))) Но, глядя на такую красоту, чувствую, что скоро не устою)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Присоединяйся и показывай свой карточки!

      Удалить
  3. Юля. роскошная серия получилась!!!

    ОтветитьУдалить