четверг, 16 июня 2016 г.

Приятного чаепития.

Здравствуйте, мои хорошие!
С чего у вас начинается раннее утро?

У меня с чашки чая и какой-нибудь вкусняшки.
Именно для  приятного утреннего, а может даже и не утреннего чаепития, у меня сотворилась вот такая коробочка.

 Коробочку сделала в рамках задания Доброе утро, которое стартовало у нас в C.h.e.a.p.-art
Коробочка у меня не простая, а вот такая затейливая, на два отделения.
В одном хранятся чайные пакетики, а во втором салфеточки, которыми можно будет воспользоваться после поедания вкусняшек.

Отделение для салфеточек закрывается на крышку, благодаря ей можно будет пополнять запасы салфеток, по мере их уменьшения.
А так же вверху крышечки есть отверстие, через которое салфетки легко доставать.
 Использовала картон, бумагу от Cheep-art Шиповник в кружеве, фурнитуру, вырубку, цветы, бусинки, брадс, кружево, вощенный шнур. В качестве ОЭ выбрала конфетки, которые у меня разместились на крышке коробки. Конфетки сделала сама из пластики и окрасила спреями в шоколадный цвет.

 Вот такая милая штучка с нуля у меня получилась.
Покажу ее в СП ОДИН ДЕНЬ С КОРОЛЕВОЙ,
это уже вторая работа на 2 этап СП, может она кого-то вдохновит.
Из ОЭ опять цветы и бабочка
  
Покажу коробочку в заданиях
1. В задании. БУКАШКИ-КОЗЯВОЧКИ от блога Memuaris



2. В задании УТРО НАЧИНАЕТСЯ С... от блога Синяя груша


22 комментария:

  1. Юля,идея супер!!! А исполнение и конечно красота выше всяких похвал!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, какая классная штука:-) и удобно и красиво.

    ОтветитьУдалить
  3. Такой симпатичный комодик! Очень украсит любое чаепитие. Спасибо от "Синей груши"

    ОтветитьУдалить
  4. Так здорово! Иногда жалею, что муж не пьет пакетированный чай))) Ну и я вслед за ним не пью)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! У меня муж тоже не пьет, а я только пакетированный пью, так что у нас всегда два-три вида чая дома.

      Удалить
  5. Красота ,да и только! Благородная шкатулка получилась. Спасибо от Happy bunny! ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля,какая красота!!
    Спасибо за участие в задании от "Синей груши"!!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный комодик! спасибо от Синей груши!

    ОтветитьУдалить
  8. Загляденье, очень красивый и функциональный комодик! Спасибо что творите вместе с "Синей грушей"!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух, Юль! Ну и затейница же ты!! Нестандартно, интересно, а уж как красииииивоооо! Супер! Спасибо от Синей груши за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающе продуманная композиция, интересная идея! Спасибо от блога Мемуарис за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить