суббота, 2 июля 2016 г.

Выстраданная шкатулочка для 3 этапа СП.

Девочки, привет!
Я к вам сегодня со шкатулкой для 3 этапа проекта "Один день с королевой".
А выстраданная она потому, что с самого начал работы над этой шкатулкой я заболела.
Представляете, просто начал ныть зуб, при этом визуально он был вообще в норме, отправилась к стоматологу, сделали снимок и оказалось, что воспалились каналы, зуб раскрыли в понедельник, во вторник мне стало  только хуже, вся щека распухла. Врач во вторник вскрыл все каналы и сделал два надреза на деснах, после того, как отошла анестезия, у меня была такая адская боль, что я не могла сдерживаться, а просто лежала и как ребенок плакала. В среду назначили пить кучу антибиотиков и снова прочистили все каналы. 
Сегодня каналы все снова прочистили и т.к. из одного продолжается отток мне их до сих пор не закрыли, просто снова заложили лекарство, так и хожу с открытым зубом.
В понедельник снова на прием... что теперь будут делать даже не знаю, такого у меня ни разу с зубами не было.
Так что уже неделю я ни ем, т.к. зуб вскрыт, ни сплю, т.к. даже на щеку ложится не возможно.
Потому и собирала шкатулку больше недели, редкими минутками затишья зубной боли.
Надеюсь мои страдания на шкатулке не отразились и она получилась миленькая.

По периметру шкатулку обклеила кружевом, всю ее покрыла грунтом и покрасила спреями от Фабрики декору Лаванда в инее и Розовый фарфор. Верх крышечки украсила чипбордом, но потом так разошлась с украшениями, что его практически не видно.
В качество ОЭ  3 этапа выбрала корону, здесь есть так же цветы, фатин, вырубка, бусинки, вощеный шнур, декоративные камушки, шебби ленту и микробисер.
Детальки ближе.
Декоративные камушки принес муж на днях, купил их из-за красивой баночки, в которой они продавались, принес и говорит: "Смотри какая баночка, с ней можно будет тебе свои работы фотографировать". А эти камушки так  здорово вписались в композицию, получилась настоящая альпийская горка в королевском саду.
Внутри шкатулочка тоже прокрашена
Покажу шкатулочку еще и в задании от блога Evolution-Scrap КАМУШКИ
спасибо, что заглядываете.
Всех люблю.

11 комментариев:

  1. Юля, я желаю тебе здоровья! Пусть твои мучения скорее кончатся!!!
    Шкатулочка просто прелесть! Мне очень понравилась! А муж молодец)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля шикарная шкатулочка! Умника! все работы твои вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, скорее поправляйся,пасть все эти зубные неурядицы закончатся!!!! А шкатулка шикарная просто!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, у тебя получилась просто прекрасная шкатулочка) Ты большая молодец, не смотря на все проблемы. Не переживай, все наладиться, такое бывает и все проходит, просто при такой проблеме неделя -не срок (это я тебе как врач-стоматолог говорю)))) Лечись, выздоравливай! И радуй нас новыми работами!
    Очень хорошая работа, и нежная , и яркая одновременно. И очень нужная вещь)))

    ОтветитьУдалить
  5. Розовые камешки так гармонично вписались))))))) Спасибо за участие в задании Evolution scrap))))

    ОтветитьУдалить